MForum.ru
23.10.2006,
ОАО «Уралсвязьинформ» работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 сентября 2006 года «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и 4,2 млн абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей интернета. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел.
Анатолий Яковлевич, какой посыл заложен в развитие компании в сегодняшних условиях?
Тренд развития экономики и общества очевиден — это динамичное увеличение информационных потоков. На всех этапах любого современного процесса — зарождение, реализация, контроль исполнения, анализ и дальнейшее планирование — генерируются огромные информационные потоки. Наша работа заключается в том, чтобы обеспечить клиента инструментарием получения и управления трафиком самого различного происхождения — голос, данные, видео.
И какие решения предлагает «Уралсвязьинформ», чтобы справиться с информационным валом?
Компания последовательно переходит на технологии сети следующего поколения (Next Generation Network — NGN). NGN — это современный, удобный, эффективный и экономичный инструмент управления трафиком любого происхождения — голос, данные, видео (Triple Play). NGN поможет клиенту создать единое информационное пространство (корпоративное или личное): не потерять нужный контакт, рационально распределять нагрузку и экономить время. Более того, «Уралсвязьинформ» фактически единственный в стране оператор, который может предложить абоненту услуги класса Quadrum Play: Triple Play плюс мобильная связь. Сотовый бизнес компании (торговая марка Utel/Ютел) успешно развивается даже в условиях острой конкуренции на этом рынке.
Можно ли назвать конкретные услуги на базе NGN-технологий?
Первопроходцем среди NGN-услуг является «единый номер». Он особенно востребован компаниями, для которых критически важен каждый клиентский контакт — от этого зависит их бизнес. Среди первых клиентов «единого номера» — туристические и логистические компании, компании по сервисному обслуживанию офисной техники, поставщики расходных материалов и многие другие. В целом набор услуг на базе NGN-технологий насчитывает десятки и даже сотни позиций. Это все возможности управления вызовами, идентификации абонента, видеосвязь, аудио- и видеоконференции, глобальная адресная книга и другие. Среди интересных услуг — «белая доска для совещаний». Она позволяет пользователям совместно использовать общее окно для работы над текстом или графикой. Например, юристы дистанционно могут одновременно работать над одним договором. Журналисты — совместно писать материал. Дизайнеры — создавать макет. В общем, NGN открывает новые возможности для работы, творчества, обучения и досуга.
Какие изменения с точки зрения взаимодействия с абонентами, маркетинговой политики требуют перспективы развития компании?
Надо сделать так, чтобы «Уралсвязьинформ» наши абоненты воспринимали не как технологическую, а прежде всего как комфортную, удобную, доброжелательную по отношению к клиенту сервисную компанию. Если проводить аналогии, то наша компания — это супермаркет услуг связи. На «витрине» — все современные телеком-услуги. Если абонент выбирает две и более услуги, то получает от компании скидки при подключении и бонусы за объем потребляемого трафика. В этом суть того, что наша компания сегодня активно развивает и называет «пакетной» продажей услуг.
Наше стремление: сделать так, чтобы приобретение услуги связи приносило радость — от новых возможностей, от нового качества жизни абонента в целом. Отсюда упор на коренную модернизацию служб, ответственных за работу с абонентами. Отсюда и новое лицо компании в работе с абонентами — торговая марка Utel/Ютел. Яркая, модная, лаконичная торговая марка должна засвидетельствовать глубинные изменения в компании, укоренение клиентоориентированных принципов работы.
30.01. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Samsung Galaxy S25 Edge / MForum.ru
30.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Nothing Phone (3a) и (3a) Pro / MForum.ru
29.01. [Новинки] Анонсы: TCL P10 Color Ink Eye Protection с технологией NXTPAPER представлен в Китае / MForum.ru
29.01. [Новинки] Слухи: Nothing Phone (3a) получит больший экран 6,8'' и телеобъектив 50 Мп / MForum.ru
28.01. [Новинки] Слухи: Грядущий анонс смартфона iQOO Neo 10R подтвержден официально / MForum.ru
27.01. [Новинки] Анонсы: Lava Yuva Smart – смартфон за 6000 рупий / MForum.ru
27.01. [Новинки] Слухи: Vivo V50 представят в феврале, V50 Pro - позже / MForum.ru
24.01. [Новинки] Слухи: Tecno работает над серией смартфонов Camon 40 / MForum.ru
24.01. [Новинки] Анонсы: Galaxy S25 Ultra – первый телефон Samsung с 16 ГБ оперативной памяти / MForum.ru
23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 и S25+ оснащены Snapdragon 8 Elite и 12 Гб ОЗУ для всех рынков / MForum.ru
23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 Ultra – тоньше, легче и с новой сверхширокоугольной камерой 50 Мп / MForum.ru
22.01. [Новинки] Слухи: Apple iPhone SE 4 получит Dynamic Island / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru
20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru
16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru
16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru