MForum.ru
03.09.2014,
В основном в этой подборке публикуются пресс-релизы компаний, которые не были использованы для подготовки отдельных новостей.
Alcatel-Lucent (ALU) и Telefonica договорились о развертывании решения 100G DWDM и интегрированной коммутационной системы OTN в северо-западном, восточном и южном регионах Испании. Это стало необходимо в связи с ростом потребления видеотрафика абонентами, а также для работы облачных услуг.
Согласно ALU, решение основано на конвергентных платформах 1830 PSS DWDM и OTN, а также 1350 Optical Manage,emt System (OMS), которые обеспечивают высокую надежность, а также функционал автоматического восстановления на базе уровня GMPLS. / policychargingcontrol.com
==
Использование LTE стимулирует рост трафика мобильного видео
То, что хороший ШПД влияет на рост потребления видео, - факт известный. Вряд ли стоит удивляться и тому, что в сетях, где есть поддержка LTE, в 1.5 раза больше абонентов смотрят видео, нежели в сетях 3G.
Согласно отчету Citrix Mobile Analytics, выпущенному во второй половине 2014 года, пользователи сетей LTE также дольше смотрят видео - 76% тех, кто смотрят Netflix, уделяют просмотру более 5 минут, если смотрят видео по LTE, но только 65% делают это, если смотрят видео по 3G.
Также в отчете отмечается, что приложения для социального нетворкинга - наиболее популярная категория мобильных приложений, ими ежедневно пользуется 40% мобильных абонентов. Порядка 47% объема данных социального взаимодействия - это видео, порядка 40% - изображения.
Поскольку порядка 40% абонентов мобильной связи активно пользуются социальными сетями, операторы имеют возможность создавать тарифы, ориентированные на социальное сетевое взаимодействие. В то же время, поскольку в среднем по миру доля видеотрафика в трафике социального сетевого взаимодействия составляет порядка 47%, операторы должны быть готовы к влиянию такого профиля пользования на сеть и проактивно управлять пользовательским опытом.
В США и на Ближнем Востоке отмечается наиболее высокое потребление видео в социальных сетях, щдесь объем видеотрафика составляет 59% и 62% от общего объема траифка. В Европе цифра меньше - 39%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - близко к 35%.
Заметная доля трафика "сгорает" на мобильной рекламе. Аналитиики отмечают 20% рост мобильной видеорекламы с начала 2014 года, поскольку бренды все более активно используют новую среду для привлечения внимания потребителей по-сравнению, например, с банерной рекламой.
В прошлом году по данным Citrix одно рекламное видео для мобильного устройства приходилось на 20 рекламных банеров, в этом году на каждое рекламное видео приходится 16 рекламных баннеров.
LTE заметно стимулирует интерес к мобильному видео, отмечают аналитики агентства, каждый поисковый запрос оборачивается более длительным просмотром, нежели у пользователя в сети 3G. Кроме того, профиль пользования смещается от коротких форм, свойственных Youtube к более длинным, таким, как размещаемые на Netflix. / rapidtvnews.com
==
МТС выплатит промежуточные дивиденды в размере 12.81 млрд рублей
Совет директоров Группы МТС рекомендовал собранию акционеров принять положительное решение о выплате промежуточных дивидендов за 1H2014. Акционерам должно быть выплачено 12,81 млрд рублей или 6.2 руб. на акцию. Можно констатировать некоторое снижение выплат по отношению к прошлогодними, но это не связано с ухудшением финансовых или операционных показателей оператора. Вместе с тем, МТС сохраняет достаточно средств для реинвестирования и не увеличивает долг. Позитивная для компании новость.
==
Подводный кабель с пропускной способностью в 20 Тбит/с свяжет США и Юго-Восточную Азию
Семь операторов на этой неделе договорились о совместном строительстве подводного кабеля, который свяжет Юго-Восточную Азию и США. Стоимость проекта - $250 млн. Проект планируется завершить до конца 2016 года, благодаря этому кабельная система обеспечит дополнительную емкость в 20 Тбит/с на участках Индонезия и Филиппины - США. Используемая технология - 100 Гбит/с. Как ожидается, новый кабель существенно снизит задержку распространения цифровых сигналов между Ю-В Азией и США.
Консорциум из семи компаний получил название SEA-US, в него вошли: PT Telekomunikasi Indonesia International (Telin), Globe Telecom, RAM Telecom International (RTI), Hawaiian Telcom, Teleguam Holdings (GTA), GTI Corporation, Telkom USA. NEC станет поставщиком оборудования для проекта.
Кабель SEA-US свяжет Manado, Индонезия ; Davao, Филиппины ; Piti, Гуам ; Ouhu, Гавайи (США) ; Лос-Анжелос (Калифорния, США). Протяженность кабеля будет порядка 15 тысяч км, он будет обходить сейсмоактивные районы в Восточной Азии. / telecoms.com
==
Дальний Восток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной кампании на Дальнем Востоке.
Пресс-релиз, через MForum.ru. В сентябре 2014 года компания полностью поменяла свой образ в рекламе в регионах присутствия на Дальнем Востоке. Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе Tele2 использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.
В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую рекламную концепцию «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.
Tele2 Россия в Дальневосточном ФО
==
Мобильные приложения: Весь хоккей в твоем мобильном.
3 сентября 2014 г. Москва, пресс-релиз, через MForum.ru. Впервые болельщики получат возможность смотреть матчи нового сезона КХЛ на экранах мобильных телефонов и планшетов. Новое приложение «СМОТРИ+» от генерального партнера КХЛ компании «МегаФон» можно скачать в App Store и Google Play.
Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России. В новом сезоне КХЛ примет участие 28 клубов из 7 стран, суммарно они проведут более 900 игр. Благодаря приложению «СМОТРИ+» болельщики смогут наблюдать за матчами лучших хоккейных клубов России и Европы.
«Приложение «СМОТРИ+» хорошо знакомо любителям спорта. Более миллиона пользователей смотрели в прямом эфире Олимпийские игры, чемпионаты мира по хоккею и футболу, а теперь у них появится возможность следить за матчами нового сезона КХЛ. В «СМОТРИ+» будут доступны эксклюзивные новости, видеоархив и многое другое», - отмечает исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Михаил Дубин.
«Континентальная хоккейная лига сотрудничает с компанией «МегаФон» с момента своего создания, - сообщает вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин. - Мы приветствуем новую фазу в наших взаимоотношениях, предусматривающую совместную реализацию новых перспективных проектов, которые, без сомнения, понравятся болельщикам».
Чемпионат КХЛ стартует 3 сентября матчем «Металлург» (Магнитогорск) – «Динамо» (Москва), который можно будет наблюдать через «СМОТРИ+».
Любители хоккея, использующие приложение, помимо качественной картинки получат ряд дополнительных преимуществ: возможность по желанию остановить трансляцию и вернуться к любому моменту игры, пересмотреть самые интересные моменты матча, узнавать расписание игр, результаты и установить напоминание для любой трансляции.
Публикации по теме:
10.04. [Новости компаний] Маркетинг: Агрегация частот в диапазонах FDD и TDD в сетях LTE-A - маркетинговая справка / MForum.ru
17.10. [Новости компаний] роутеры / MForum.ru
06.10. [Новости компаний] Монитор. Подборка новостей за 6 октября 2014 года / MForum.ru
03.10. [Новости компаний] Монитор. Подборка новостей за 3 октября 2014 года / MForum.ru
02.10. [Новости компаний] Монитор. Подборка новостей за 2 октября 2014 года / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru