MForum.ru
16.07.2016,
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске Beeline Programmatic – рекламного продукта на базе платформы, показывающей эффективную рекламу в мобильном интернете с использованием данных оператора связи.
Теперь реклама, которую увидят абоненты «Билайн», давшие свое согласие на получение рекламной и иной информации, будет для них гораздо более релевантна. Преимущества Beeline Programmatic – в уникальных данных, недоступных другим системам, в работе со всеми форматами, включая видео, а также в ряде технологий, позволяющих существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.
Показ рекламы осуществляется в экосистеме Programmatic – как только абонент «Билайн» зашел на сайт или в приложение с баннерами под рекламу, платформа Beeline Programmatic получает соответствующее оповещение. На основе имеющихся данных система выбирает рекламное объявление, которое может быть релевантно (а значит, интересно) именно этому пользователю, и выставляет его на аукцион. В итоге пользователь видит рекламу, максимально отвечающую его текущим интересам и потребностям. Весь процесс полностью автоматизирован, происходит в real time и занимает доли секунды.
Уникальность данных, которыми обладает Beeline Programmatic, позволяет системе наиболее точно и эффективно определять целевую аудиторию для того или иного рекламного материала. Будучи оператором связи, «Билайн» имеет возможность анализировать интернет-активность своих абонентов с точки зрения их предпочтений, а также определять то, где абонент в данный момент находится. Пользователь таргетируется по уникальному анонимизированному идентификатору – во всех этих процессах используются обезличенные данные. Эти данные ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам и не выходят за пределы сети «ВымпелКом».
Этот уникальный идентификатор также позволяет Beeline Programmatic отличать поведение реального пользователя от активности бота и не показывать рекламу последнему, полностью исключая проблему рекламного фрода. Кроме того, появляется возможность настроить ограничение по частоте показа определенного рекламного креатива на одного уникального пользователя вне зависимости от того, какие площадки он посещает. Это увеличивает и эффективность рекламной кампании, и, с другой стороны, повышает внимание и интерес пользователя.
Beeline Programmatic оснащен предиктивными алгоритмами на основе технологий искусственного интеллекта, которые могут использовать опыт предыдущих рекламных кампаний для улучшения таргетинга. Это помогает показывать рекламу нужным людям в нужное время, в несколько раз увеличивая эффективность конкретных рекламных сообщений.
Согласно собственным данным «Билайн», полученным на основе проведения пилотных тестов, использование таргетингов Beeline Programmatic показало, в среднем, четырехкратный рост количества целевых действий в рекламных кампаниях, что подтверждает попадание в релевантную аудиторию и демонстрирует конкретный интерес к продукту или услуге (не просто клик на публикацию, а, например, установка приложения). При этом пиковые показатели эффективности демонстрируют улучшение метрик в 9,6 раз.
«Улучшение качества сети наравне с привлекательными тарифами все чаще побуждают наших клиентов выбирать мобильный интернет в качестве альтернативы фиксированному. Прирост дата-трафика на сети «Билайн» год к году составил почти 40%. Все это открывает огромные возможности для рынка Mobile Programmatic, который находится в начальной стадии своего развития в нашей стране. Запуск нашей собственной рекламной платформы Beeline Programmatic позволяет нам принять непосредственное участие в его становлении – использование уникальных данных оператора связи обеспечивает показ рекламы только тем пользователям, которым она действительно будет актуальна» - комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» Анастасия Оркина.
Публикации по теме:
15.06. [Новости компаний] мобильная реклама / MForum.ru
28.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Note 50x с прочным корпусом и большой батареей / MForum.ru
27.03. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 будет поддерживать быструю зарядку 90 Вт / MForum.ru
26.03. [Новинки] Слухи: Oppo Pad 4 Pro появился на тизерах / MForum.ru
26.03. [Новинки] Анонсы: Lava Shark дебютирует с дисплеем 120 Гц и аккумулятором 5000 мАч / MForum.ru
25.03. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T получит «невероятную» ёмкость АКБ / MForum.ru
24.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo F29 и F29 Pro с прочными корпусами и емкими батареями / MForum.ru
24.03. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A26 5G представлен официально / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Google представила Pixel 9a с чипсетом Tensor G4 / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19e – смартфон с экраном 90 Гц и емким АКБ за 8000 рупий / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Lite 5G с Dimensity 6300, АКБ 6500 мАч и зарядкой 90 Вт представлен официально / MForum.ru
20.03. [Новинки] Слухи: Infinix Note 50x представят 27 марта / MForum.ru
19.03. [Новинки] Анонсы: Oppo A5 и A5 Energy представлены официально / MForum.ru
19.03. [Новинки] Слухи: Будущий смартфон Itel 5G призван сделать искусственный интеллект доступным / MForum.ru
18.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme P3 с чипсетом Snadragon 6 Gen 4 и дизайном Mecha / MForum.ru
18.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Lite 4G оснастили аккумулятором 6500 мАч и зарядкой 90 Вт / MForum.ru
18.03. [Новинки] Анонсы: Oppo A5 Pro 4G на базе Snapdragon 6s 4G Gen 1 представлен официально / MForum.ru
17.03. Слухи: Раскрыты цены и варианты памяти серии Samsung Galaxy Tab S10 FE / MForum.ru
17.03. [Новинки] Слухи: Apple заменит iPhone 17 Pro Max на 17 Ultra / MForum.ru
14.03. [Новинки] Слухи: Появились официальные рендеры Motorola Edge 60 Fusion / MForum.ru
14.03. [Новинки] Слухи: Oppo выпустит Find X8S с дисплеем 6,3 дюйма / MForum.ru