RFID: Кейсы: RFID-метки для рекламной кампании Miller

MForum.ru

RFID: Кейсы: RFID-метки для рекламной кампании Miller

23.12.2017, MForum.ru


  • Проект: RFID-метки для рекламной кампании пива Miller
  • Заказчик: ССЛ-Контур для Efes Rus
  • Отрасль: Полиграфическая продукция
  • Период реализации: 2017
  • Задача: Обеспечить покупателю возможность максимально быстро перейти на заданный сайт, используя только смартфон
  • Применение технологии: RFID-метка нанесенная на бутылочную этикетку

В 2017 году бренд Miller в сотрудничестве с агентством BOOTLEG(BBDO) провел широкомасштабную акцию «Измени музыку будущего». В основу проекта легла идея объединить людей и технологии для создания инновационной музыки. Каждый желающий мог принять участие в проекте, загрузив свою фотографию на сайт miller.ru. Искусственный интеллект анализировал каждое изображение, учитывая пол, возраст и настроение участников, и менял соответствующим образом непрерывно звучащий на сайте трек.

Перед организаторами стояла задача привлечь оффлайн- пользователей для участия в интернет- акции. Поэтому возникла необходимость в дополнительных механиках продвижения, помимо медийной рекламной кампании. Требовалось решение, которое могло бы одновременно информировать аудиторию о проходящей акции и создавать максимально комфортные условия для участия в ней для молодежной аудитории. Miller позиционирует себя как высокотехнологичный бренд, в связи с этим решение должно было быть непременно инновационным, чтобы гармонично сочетаться с основной рекламной кампанией заказчика.

Таким уникальным решением стала «умная» этикетка для пива Miller. Впервые на российском рынке в разработанную агентством ССЛ-Контур этикетку была интегрирована RFID-метка, произведенная компанией Микрон. Она содержала ссылку для быстрого перехода на сайт проекта. Таким образом, каждый покупатель Miller Alcohol Free получил возможность принять участие в акции, не затрачивая на это дополнительного времени. Достаточно было просто поднести гаджет к бутылке (для Android) или просканировать изображение с помощью приложения Shazam (для iOS). После прочтения метки пользователь переводился на сайт miller.ru, где мог загрузить имеющееся фото или мгновенно сделать новое, на основе которого нейронная сеть создавала персонализированный музыкальный контент.

В России ежегодно проводится около сотни национальных стимулирующих спрос и имиджевых кампаний, большой их процент приходится на пивные бренды, ввиду высокой конкуренции в каждом ценовом сегменте. Наиболее успешными становятся акции, творчески разработанные, с учетом позиционирования марки и интересов целевой аудитории. В рамках кампании «Измени музыку будущего» в продажу поступило полмиллиона бутылок пива с «умной» этикеткой, на которую была нанесена RFID-метка «Микрона». Это позволило Miller в очередной раз заявить о себе, как о истинно молодежном бренде, идущем в ногу с современными технологиями. А проект «Измени музыку будущего» продемонстрировал богатые возможности взаимодействия людей и высоких технологий. На российском рынке безалкогольного пива такой подход был реализован впервые.

В данном проекте использовалась технология RFID (Radio Frequency Identification), позволяющая посредством радиосигналов считывать данные, записанные на RFID – метке, состоящей из микросхемы и антенны. В данном случае RFID –метка содержит чип с поддержкой NFC, уникальность которого заключается в том, что он не требует специального считывателя, для считывания может быть использовано любое устройство с NFC-модулем. Микрочип имеет встроенную память, что позволяет записать на него определенную информацию, в данном случае – ссылку на сайт акции. Такие RFID – метки имеют широкий спектр применения, за счет того что могут наноситься практически на любые объекты – металл, дерево, бумагу, стекло и т.д. RFID- технология имеет ряд преимуществ по сравнению с другими системами идентификации, качественно ускоряя обработку данных при одновременном повышении контроля над операциями. RFID-метки невозможно подделать, они устойчивы к механическим повреждениям, воздействию тепла и света.

 

ПАО «Микрон» производит RFID метки для различных сценариев применения, в т.ч. маркировки меховых изделий, древесины, алкоголя, ювелирной и другой ценной продукции в целях контроля товарооборота, метки для складского учета и логистики, защиты от контрафакта, социальных программ. На сегодняшний день проработаны решения для маркировки продукции, билетного контроля, управления бизнес-процессами в различных отраслях. Производственная база, экспертиза и опыт ПАО «Микрон» позволяет создавать уникальные решения индивидуальных задач клиента.

+ +

© MForum.ru


Публикации по теме:

09.07. [Новости компаний] Связь в доме: МТС оцифрует моно-квартал группы Дом-Строй в Новосибирске / MForum.ru

29.04. [Новости компаний] Микроэлектроника: Микрон представил итоги 2020 года - выручка выросла на 32%, операционная прибыль на 29% / MForum.ru

07.04. [Новости компаний] RFID: Микрон создал новые RFID-метки способные работать на металлических поверхностях / MForum.ru

07.09. [Новости компаний] RFID: Новая метка Микрон Балчуг поможет оцифровать городскую инфраструктуру / MForum.ru

10.07. [Новости компаний] Микроэлектроника: ГК Микрон - рост выручки на 18% на фоне негативной динамики рынка в 2019 году / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra дебютирует с Dimensity 9200+ и тонким дизайном / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи: Infinix Zero Flip замечен на тизерах / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M05 представлен официально / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Neo 5G представлен официально / MForum.ru

12.09. [Новинки] Анонсы: Утечка рендеров Samsung Galaxy M55s 5G демонстрирует уникальный дизайн / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Умные часы Honor Watch 5 представлены официально / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30C представлен официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 16 Pro и Pro Max оснащены чипом A18 Pro с улучшенной на 20% «устойчивой» производительностью / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 16 и 16 Plus с функциями искусственного интеллекта представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Компоненты: Apple представляет чипсеты A18 и A18 Pro / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: TCL анонсирует 50 NxtPaper 5G и 50 Pro NxtPaper 5G с дисплеями NxtPaper / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: HMD Fusion анонсировала модульный смартфон со Snapdragon 4 Gen 2 / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 Pro на базе Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru