Дополнительные услуги: В Билайн довольны работой сервиса выдачи заказов

MForum.ru

Дополнительные услуги: В Билайн довольны работой сервиса выдачи заказов

19.12.2019, MForum.ru


В конце октября 2019 года Билайн сообщал о расширении спектра услуг, которые оказывают магазины компании. Посетителям магазинов Билайн стала доступна услуга отправки посылки в адрес частных лиц. Доставки обеспечивает транспортная компания DPD. Услугу запустили в 30 магазинах Билайн в Москве, Подмосковье, Вологде, Брянске, Киржаче, Саратове, Старом Осколе и Череповце. И пообещали расширять "географию" в 1q2020. 

Еще раньше, в 2018 году в магазинах Билайн начали появляться первые почтоматы и открываться пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. На начало 2019 года в рознице Билайн работало 300 пунктов выдачи в 10 городах, а на декабрь 2019 года пункты выдачи действуют более, чем в 900 магазинах розницы Билайн в самых разных городах России. Всего через эти пункты выдано уже более 100 тысяч посылок. 

Партнеры - DPD и Boxberry. Получить можно посылку с суммой габаритов до 150 см и весом до 10 кг. Если пользоваться DPD, то доступен наложенный платеж, оплата наличными или картой. 

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский:

«Компания открыла пункты выдачи заказов и отправки посылок в рамках реализации проекта супермаркет цифровых услуг. Вместе с этими сервисами мы открыли в магазинах кофейни, установили почтоматы, расширили ассортимент продуктами и сервисами со смежных рынков, во всех наших магазинах можно получить персональное предложение, в том числе со скидками от наших партнеров. Партнерские зоны приносят нам сотни тысяч дополнительных посетителей ежемесячно. Посетители наших партнёрских зон – это наши потенциальные клиенты. Мы продолжим развивать проект с пунктами выдачи заказов и планируем дополнительно расширить его географию».

Комментирует Алексей Бойко, руководитель проекта MForum.ru:

"Разумная инициатива компании, обеспечивающая ей солидный дополнительный поток посетителей при низких расходах на его организацию за счет использования партнерской схемы работы. Пункты выдачи заказов в шаговой доступности сейчас весьма востребованы. А учитывая, что салоны связи как правило расположены в местах высокого трафика, близко от выходов из метро и в других подобных локациях, они хорошо подходят для такого рода использования. Личный опыт пользования салонами связи в качестве пунктов выдачи заказов, направленных интернет-магазинами подтверждает удобство этой опции. Было бы, конечно, интересно узнать, насколько многие из тех, кто приходил в салон за своим заказом, в итоге воспользовались основными услугами Билайн, подключились к сети, поменяли тариф, либо приобрели гаджет или аксессуар. Поскольку пункты выдачи появляются не только в салонах Билайн, можно предположить, что операторы довольны первыми итогами конверсии и будут развивать подобное сотрудничество и далее".  

Пресс-релиз компании Билайн

----

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime ,  также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко.

теги: телеком пресс-релизы Билайн Вымпелком дополнительные услуги сервисы розница пункты выдачи заказов доставка посылки

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

11.02. [Краткие новости] RPA: Промышленные инновации начали сотрудничать с АДТ / MForum.ru

29.01. [Новости компаний] МегаФон запустил обновленный сервис "Цифровой юрист" / MForum.ru

27.01. [Новости компаний] В Билайне довольны результатами внедрения робота RobBee / MForum.ru

27.01. [Краткие новости] Робот RobBee сэкономил Билайн более 50 млн рублей / MForum.ru

12.12. [Краткие новости] МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra дебютирует с Dimensity 9200+ и тонким дизайном / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи: Infinix Zero Flip замечен на тизерах / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M05 представлен официально / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Neo 5G представлен официально / MForum.ru

12.09. [Новинки] Анонсы: Утечка рендеров Samsung Galaxy M55s 5G демонстрирует уникальный дизайн / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Умные часы Honor Watch 5 представлены официально / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30C представлен официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 16 Pro и Pro Max оснащены чипом A18 Pro с улучшенной на 20% «устойчивой» производительностью / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 16 и 16 Plus с функциями искусственного интеллекта представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Компоненты: Apple представляет чипсеты A18 и A18 Pro / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: TCL анонсирует 50 NxtPaper 5G и 50 Pro NxtPaper 5G с дисплеями NxtPaper / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: HMD Fusion анонсировала модульный смартфон со Snapdragon 4 Gen 2 / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 Pro на базе Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru