B2B: В Билайн бизнес освоили общение с клиентами через WhatsApp

MForum.ru

B2B: В Билайн бизнес освоили общение с клиентами через WhatsApp

13.04.2020, MForum.ru


В кризис, связанный с пандемией ковида-2019, мессенджеры одержали полную победу над любыми другими каналами сообщения, показав себя как наиболее востребованная и при этом остающаяся работоспособной в любой ситуации услуга. Стоит ли удивляться, что вот уже и бизнес-подразделения операторов сотовой связи все активнее переходят к официальному взаимодействию с клиентами через мессенджеры?

Традиционно в Билайн с клиентами работали (и работают) по телефону и через электронную почту. В 2020 году, в эпоху расцвета Telegram и WhatsApp, Discord и Zoom классические каналы коммуникации выглядят архаично и не во всех случаях соответствуют интересам клиентов. В Билайн Бизнес отвечают на этот челлендж - теперь существующие и потенциальные клиенты могут получать консультации по продуктам, подключенным сервисам, включая информацию о состоянии своего счета, в популярном мессенджере WhatsApp.

Такое взаимодействие удобно клиентам, особенно когда они находятся в дороге или на рабочей встречи. Те, кто в роуминге, смогут сэкономить на связи, работая через местное интернет-соединение. Кроме того, давайте признаемся себе в том, что выросло целое поколение людей, которые просто не любят общаться по телефону, предпочитая текстинг другим видам общения.

Отвечая на все эти запросы рынка, в Билайн начали работать с бизнес-клиентами по WhataApp.

Подключение к WhataApp Business API реализовано через сервис провайдера Infobip, задействована чат-платформа Conversations этой компании, что позволяет специалистам Билайн Бизнес работать с поступающими сообщениями, в том числе, отвечать на них, в режиме реального времени. Благодаря такому сотрудничеству, в Билайн не тратили времени на интеграцию WhatsApp Business API cо своей чат-платформой, что позволило запустить канал в работу через два месяца после выбора провайдера.

Пока что канал поддержки в WhatsApp работает в тестовом режиме. Зайти можно, например, c этой страницы.

По итогам тестирования в Билайн возможно примут решение о том, чтобы сделать поддержку через WhatsApp доступной для всех пользователей.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:

«Наша компания стремится облегчить потенциальным и действующим клиентам возможности коммуникаций с нами как поставщиком услуг. По мере развития текущей ситуации – когда качество дистанционного обслуживания становится очень критичным – Билайн предлагает новые способы поддержки своих клиентов, улучшает сервис и делает ставку на современные технологии и IT-решения, вводя дополнительные каналы коммуникации. Для нас важно не только увеличить поток входящих обращений, но и повысить лояльность действующих пользователей. Не всем клиентам удобно общаться по телефону. Они не хотят тратить время на дозвон до операторов или отправку заявок через сайт. Благодаря WhatsApp пользователи получают ответы на свои вопросы в фоновом режиме, не отвлекаясь от основной деятельности».

----

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Телеграм-трансляции читайте в канале abloudRealTime также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко.

теги: Билайн ВымпелКом B2B WhatsApp

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

11.06. [Новости компаний] Развитие сетей: Билайн в Самарской области - оператор запустил 2 новых БС в селе Зольное / MForum.ru

05.06. [Новости компаний] Развитие сетей: Билайн в Курской области - оператор запустил 4G в 38 селах области / MForum.ru

04.06. [Новости компаний] Отключения сетей: МТС отключит сети 3G в июне-июле в 9 города, а в 2025 году – каждую вторую БС 3G / MForum.ru

04.06. [Новости компаний] Развитие сетей: Билайн в Калининградской области - к интернету подключены 127 фельдшерско-акушерских пунктов / MForum.ru

02.06. [Новости компаний] Оборудование радиодоступа: Билайн и Yadro демонстрируют возможности отечественной БС LTE / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru

08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru

08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru

04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru

01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru