MForum.ru
20.05.2021,
Новые контактные центры с сотрудниками на удаленке - это очень много плюсов для сотрудников и в целом полезная и интересная инициатива.
Удаленка во время эпидемии, это лучшее, что можно придумать. Меньше рисков заразиться и заразить. Не нужно тратить время и средства на перемещения дом-работа, ниже нагрузка на транспортную инфраструктуру. Меньше усталость. Освободившееся время можно потратить, например, на спорт, прогулки или на домашние дела.
Кроме того, когда не нужно концентрировать сотрудников в рамках какого-то гигантского помещения, работников можно находить в самых разных регионах, например, в случае с Билайн это Смоленск, Липецк, Курск, Казань, Ижевск, Кострома. В этих регионах создаются новые рабочие места, что весьма позитивный тренд. Добавим к этому, что сотрудникам предлагается гибкий график, оформляется полис ДМС, корпоративная сотовая связь, скидки на продукты компании и ее партнеров и другие корпоративные бонусы.
В общем, если это и не работа мечты, то, в любом случае, неплохой вариант. Пока что в новые контактные центры приглашали сотрудников из областных центров, но в дальнейшем обещают принимать и тех, кто живет в других населенных пунктах области. Удаленка уравнивает возможности жителей крупных населенных пунктов и тех, кто живет вдали от них.
Среди возможных минусов - работодателю сложнее контролировать качество работы персонала. В наш век всеобщей цифровизации - это не самая серьезная проблема. Есть алгоритмы для автоматизированного контроля, а также сохраняются записи всех разговоров, что позволяет вести периодический контроль качества работы каждого сотрудника.
В каждом из новых контакт-центров работает 15 человек и руководитель группы, который как раз и отвечает за поддержание высокого уровня сервиса, адаптацию новичков, развитие корпоративной культуры и в целом "командного духа", насколько это возможно в условиях удаленки. Кстати, периодически сотрудники встречаются и в оффлайне, чтобы обсудить рабочие вопросы.
Наталия Самаренкова, директор по обслуживанию клиентов Билайн:
«Билайн одним из первых в России запустил в 2016 году проект удаленной работы. Сейчас работать удаленно могут около 90% сотрудников компании. На базе этого успешного опыта мы создали проект удаленной работы для контакт-центров, таким образом увеличив возможности для набора сотрудников и улучшив качество обслуживания клиентов. Для жителей небольших городов call-центр может стать началом большой карьеры в Билайн. В истории компании есть множество примеров, когда сотрудник приходил на свою первую работу в call-центр и вырастал до управленческих позиций, в том числе самого высшего уровня».
Будет здорово, если затея приживется и будет сочтена эффективной. Это поможет переходу к более равномерному распределению рабочих мест и финансовых потоков в нашей стране, где сейчас ситуация характеризуется нездоровой концентрацией ресурсов в Москве, Санкт-Петербурге и еще в ряде отдельных городов, тогда как в других городах подчас наблюдается недостаточный выбор рабочих мест.
--
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime , также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко - Телеком новости.
теги: телеком контакт-центры контактные центры call-центры Билайн Вымпелком
Публикации по теме:
26.04. [Новости компаний] Контактные центры: Сотрудников контактного центра МегаФона будет тренировать искусственный интеллект / MForum.ru
29.03. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн завоевал 4 награды международной программы CCGuru Awards | Хрустальная гарнитура / MForum.ru
11.11. [Новости компаний] Социальная ответственность: Билайн обнулил стоимость звонков в отделения Пенсионного фонда России / MForum.ru
17.03. [Новости компаний] Роуминг: МегаФон увеличил пакеты звонков в европейском роуминге / MForum.ru
30.01. [Краткие новости] Онлайн-обращения клиентов Tele2 растут быстрее звонков / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru