MForum.ru
06.04.2023,
МТС сообщает о приобретении дочерней структурой Stream (ООО Стрим) 100% долей компании Segmento (ООО Сегменто) у структуры Sistema_VC (под контролем АФК "Система"). Тем самым, МТС усиливает свой потенциал в области рекламы, прежде всего на рынке AdTech.
Segmento - один из серьезный участников рынка так называемой programmactic рекламы. Покупка этой компании поможет МТС еще более нарастить свою долю на российском рынке рекламы, а также позволит предлагать клиентам работу по модели full-service. Ожидается также достижения ряда синергетических эффектов, поскольку технологии Stream и Segmento дополняют друг друга - у компаний есть DSP и DMP-платформы, собственная SSP и другой рекламный инвентарь.
Клиентам Segmento обещано, что все текущие процессы останутся для них без изменений.
«Для рекламной вертикали МТС покупка Segmento – это еще одно стратегическое партнерство, которое позволит нам стать одним из крупнейших независимых игроков российского AdTech-рынка. Мы объединяем технологии, базы, данные и команды двух компаний, чтобы сделать наши продукты более эффективными, а клиентский сервис – еще более качественным. Segmento традиционно славился своей клиентоориентированностью, и наша задача сегодня – сделать так, чтобы пользователи платформы не почувствовали переход в контур МТС, а также не потеряли в качестве и эффективности рекламных запусков. Мы рассчитываем, что в ближайшее время клиенты – и наши, и Segmento – получат доступ к современному портфелю AdTech-продуктов и расширенному инвентарю с помощью Buzzoola SSP. Это позволит крупным рекламодателям и агентствам повысить эффективность своих кампаний, отслеживать путь клиента, повышать конверсию и увеличивать прозрачность показателей качества рекламных запусков», – прокомментировала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
«Segmento – это, в первую очередь, одна из сильнейших на рынке технологических и бизнес-команд. Мы всегда стремились предложить клиентам инновационные продукты и решения, обеспечивающие им лидерство в своих областях. Помимо клиентоориентированности, мы обладаем уникальным опытом в работе с Big Data и AI, а также собственной экспертизой в построении data-driven стратегий. Это позволило успешно развивать продукты, нацеленные на рост бизнеса наших клиентов: O2O размещения с таргетингом и оценкой эффективности на базе покупательского поведения, brandformance продукты в партнерстве с ведущим маркетплейсом и крупнейшими e-commerce игроками и разработки long-term стратегий силами наших сотрудников. Для того, чтобы выйти на новый виток развития в максимально короткие сроки, наша команда будет объединена с командой Stream. Обмен знаниями, опытом и технологиями позволит обеспечить минимальный time-to-market новых продуктов и сервисов, предлагаемых нашим клиентам. Мы рады присоединиться к команде МТС и усилить ее для достижения новых выдающихся результатов, - отметил генеральный директор Segmento Александр Худолей.
МТС, что называется, почувствовала вкус к рынку рекламных технологий. Компания довольна результатами роста этого сегмента бизнеса и стимулирует его ускорение приобретением все новых участников рынка. В 2022 году МТС, в частности, купила 67% в капитале группы Buzzola, что обеспечило доступ к рекламной бирже AdEx и SSP-платформе Buzzoola.
--
--
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте
теги: МТС рынок рекламы покупка компаний покупка бизнесов
--
Публикации по теме:
03.04. [Новости компаний] Комплаенс: В МТС подтвердили соответствие своей антикоррупционной системы международному стандарту ISO / MForum.ru
04.06. [Краткие новости] Пресс-релизы: Программа управления рисками юридического блока «ВымпелКом» стала лучшей по версии Legal Insight / MForum.ru
07.01. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву П (кир.) / MForum.ru
07.01. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву К (кир.) / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru
14.10. [Новинки] Слухи: Nothing работает над Phone (3a) Lite / MForum.ru
13.10. [Новинки] Анонсы: Suunto Vertical 2 – смарт-часы для активного отдыха / MForum.ru