Искусственный интеллект: Услуги: МТС представила функцию "второго пилота" на основе ИИ в сервисах онлайн-коммуникаций МТС Линк

MForum.ru

Искусственный интеллект: Услуги: МТС представила функцию "второго пилота" на основе ИИ в сервисах онлайн-коммуникаций МТС Линк

10.09.2024, MForum.ru


Помощник способен напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, может найти нужную запись, составить информационную сводку по заданной теме, а также выделить ключевые моменты обсуждений в чате. В основе помощника - генеративная нейросеть.

 

 

Запрос к ИИ-помощнику МТС Линк можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому GPT-ассистенту. Например, если спросить "Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?", будет выдан краткий обзор всех договоренностей.

Ответы будут основаны на основе всех онлайн-мероприятий, где присутствовали пользователи и где была включена авторасшифровка. Интересная цифра - по данным МТС Линк, на каждые 100 деловых онлайн встреч приходится около 30 просмотров их записей. В среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ помощник может сократить число просмотров записей, сэкономив время человека.

В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты, помощник сокращает время чтения длинных переписок. ИИ выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах, формирует итоги с тезисами. Они публикуются в конце переписки, видит их только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ помощник тратит в среднем 1-5 секунд.

Функция особенно полезна, когда сотрудник возвращается к рабочим чатам после какого-то периода отсутствия, так можно быстро войти в ход событий.

Для пользователей МТС Линк Чатов - ИИ помощник уже доступен, в МТС Линк Встречах - предоставляется по запросу в службу техподдержки. В МТС обещают расширить набор сценариев применения ИИ-помощника. В частности, он сможет подсказать, кто из коллег сможет ответить на тот или иной вопрос - на основе анализа всех встреч сотрудников компании.

«Российские компании не только активно переходят на российские решения для онлайн-коммуникаций, но и ждут от них функций, позволяющих увеличивать продуктивность сотрудников и экономить самый ценный невозобновляемый ресурс — время. Мы провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов. Мы продолжаем изучать запросы рынка и планируем внедрить искусственный интеллект во все элементы экосистемы МТС Линк», — отмечает руководитель направления гибридных коммуникаций МТС Линк Дмитрий Крюков.

ИИ-помощник дополнит другие инструменты на основе ИИ, которые появились в МТС Линк ранее: автоматическое подведение итогов встречи, текстовую расшифровку и видеохайлайты. Последние, в частности, демонстрируют 75-процентную точность выбора ключевых моментов встреч, утверждает МТС.

--

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте

теги: МТС искусственный интеллект B2B услуги ИИ-помощники

-- 

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

05.06. [Новости компаний] Микроэлектроника: Чипы Nvidia демонстрируют успехи в обучении крупнейших AI / MForum.ru

03.06. [Новости компаний] Искусственный интеллект: МТС в 2024 году потратила 1 млрд рублей на дообучение опенсорсных LLM / MForum.ru

15.05. [Новинки] Компоненты: MediaTek Dimensity 9400e представлен официально / MForum.ru

14.05. [Новости компаний] Искусственный интеллект: MTS AI перенесла в облако процесс обучения и инференса моделей ИИ / MForum.ru

06.05. [Новости компаний] ЦОД: MWS сообщает об аттестации ЦОД Авантаж в Лыткарино по высшему уровню защиты персональных данных / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru

28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru

22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru