Компания Qwikker запустила iPlaces – первый сервис мобильного маркетинга для iPhone и iPod Touch, основанный на хот-спотах.
iPlaces представляет собой завершенное техническое и программное решение, веб-сервис для управления распространением контента от различных брендов через беспроводные хот-споты. Таким образом известные бренды получат возможность проводить рекламные и маркетинговые кампании с помощью приложений, видео, музыки, веб-страниц, мобильных купонов и другого контента.
Помимо владельцев iPhone и iPod touch, доступ к сервису смогут получить пользователи устройств BlackBerry, мобильных телефонов, ноутбуков и других устройств, поддерживающих технологии Wi-Fi или Bluetooth.
Помимо брендовых компаний новый сервис будет также полезен владельцам хот-спотов, которые смогут включить его в перечень предоставляемых услуг и разработчикам приложений для App Store. Сейчас ассортимент онлайнового магазина Apple составляет десятки тысяч приложений. Поэтому у небольших компаний и начинающих программистов есть все шансы попросту затеряться в этом потоке. А с помощью iPlaces можно будет провести рекламную кампанию нового приложения, исходя из доступного бюджета и целевой аудитории программного продукта.