Adtech: Билайн представил платформу на базе ИИ для планирования и закупки рекламных кампаний в канале digital indoor

MForum.ru

Adtech: Билайн представил платформу на базе ИИ для планирования и закупки рекламных кампаний в канале digital indoor

02.04.2025, MForum.ru


Платформа обладает встроенной аналитикой Big Data и ИИ и позволяет рекламодателям самостоятельно составить адресную программу размещения на цифровых носителях в торговых точках на основе агрегированной обезличенной аналитики оператора сотовой связи о концентрации и соц-демо профиле аудитории. Также платформа рассчитает медиаплан в личном кабинете.

 

 

Платформа digital indoor позволяет провести размещения на цифровых носителях в магазинах в 72 регионах России, в пул входят магазины торговых сетей Пятерочка, Перекресток, Магнит, Лента, Дикси и О’КЕЙ. Во всех сетях действуют единые стандарты размещения, платформа позволяет провести таргетинг по целевым аудиториям и управлять размещением, настроив частоту, время и место показа.

В распоряжении пользователей – доступ к более 60 тысячам экранов различной конфигурации (экраны в торговом зале и кассовой зоне, кассы самообслуживания, дисплеи покупателя) и радио внутри магазинов. Суммарный охват одного ролика может достичь 300 млн контактов в месяц. Кампанию можно расширить с использованием других каналов коммуникаций, в частности, таргетированных SMS рассылок, сообщения будут направлены пользователям, выразившим согласие на получение рекламы.

Размещения на цифровых носителях удобны тем, что позволяют достигать измеряемых результатов. Билайн обещает всестороннюю поддержку на всех этапах, включая предоставление услуг пост-кампейн аналитики на основе обезличенных статистических данных оператора и ритейлеров. Эксперты оператора проанализируют влияние кампании на динамику продаж, узнаваемость бренда, конверсионную воронку, помогут рассчитать эффективность инвестиций, - так заявляет пресс-релиз оператора.

В личном кабинете клиенты получат информацию об более, чем 30 тыс. локаций для размещения рекламы, включая данные по аудиторному срезу конкретной площадки.

Геоаналитика оператора и данные партнеров позволяют оценивать локации на проходимость и соц-демо характеристики посетителей (пол, возраст, уровень доходов). При составлении медиаплана система предоставит не только данные о стоимости, но и прогнозные медиаметрические показатели кампании.

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам Билайна:

"Стремительное развитие рынка цифровой наружной рекламы формирует запрос на удобные и эффективные инструменты управления indoor-рекламой, и новая платформа – это ответ на этот вызов. Возможности рекламы на цифровых носителях очень широкие, а благодаря предоставлению нашей аналитики можно не только правильно выбрать оптимальные локации для рекламы, но и оценить эффект от каждого размещения. Создание личного кабинета, который объединяет в одном месте доступный цифровой инвентарь, как для видео, так и для аудио, по сетям наших партнеров, позволит повысить удобство планирования рекламных кампаний и получить от них значительный эффект”.

--

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте

теги: Билайн Вымпелком B2B adtech платформы

-- 

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

23.05. [Новости компаний] AdTech: МТС AdTech запустил таргетинг в Telegram Ads по данным держателей карт лояльности М.Видео-Эльдорадо / MForum.ru

21.05. [Новости компаний] Итоги квартала: МТС отчиталась за 1q2025 - хороший результат для сложных рыночных условий. Часть 2 / MForum.ru

21.05. [Новости компаний] Итоги квартала: МТС отчиталась за 1q2025 - хороший результат для сложных рыночных условий. Часть 1 / MForum.ru

20.03. [Новости компаний] ИИ: Билайн adtech представил ИИ-помощника для создания текстов таргетированных SMS-рассылок / MForum.ru

19.11. [Новости компаний] Итоги квартала: МТС отчиталась за 3q2024 - в зеленой зоне / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru

25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru

24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru

24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru

22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru