MForum.ru
26.12.2011,
Ни для кого не секрет, что RBT-услуга всегда являлась источником высокого и стабильного дохода, как для операторов мобильной связи, так и для контент-поставщиков и агрегаторов. Однако сегодня не редко встречается мнение, что рынок RBT находится в зоне насыщения и стабильный рост прибыли от данного сервиса невозможен. Компания INTECH не согласна с существующим скептицизмом и утверждает, что у услуги есть потенциал и продолжает развивать одно из ключевых направлений деятельности компании.
В течение 2011 года INTECH предпринял ряд действий для популяризации и развития самого доходного сегмента VAS – рынка. В компании кардинально пересмотрели свой подход к RBT, сделав упор на привлечение аудитории из WEB среды. Для совершенствования порталов по продаже RBT-мелодий и реализации их в духе музыкальных online-магазинов, был внедрен мощный и уникальный функционал на большинстве витрин продаж RBT-услуги.
Учитывая огромный интерес Интернет-пользователей к социальным сетям, на RBT-порталах были добавлены кнопки «I like/Retweet/Нравится/Класс», нажатие которых позволяет опубликовать информацию о своих мелодиях на страничке пользователей в таких популярных социальных сетях как «Facebook», «Twitter», «Вконтакте» и «Одноклассники». Далее информацию видят в новостной ленте своих аккаунтов сотни друзей абонента, которые, в свою очередь, могут либо перейти на сайт услуги для просмотра каталога и приобретения контента, либо поделиться ссылкой со своими друзьями. Благодаря данной функции, удалось привлечь дополнительных пользователей RBT-услуги и повысить продажи контента на 5%.
Следующим шагом на пути к увеличению продаж на агрегируемых компанией INTECH площадках стало внедрение CRM систем. Анализируя музыкальные предпочтения абонентов на основе их предыдущих покупок, а также любых других активностей на портале RBT-услуги, в специальном разделе «Тебе понравится» пользователю стал доступен наиболее интересный ему контент. Такой персонифицированный подход позволил добиться повышения лояльности абонентов.
Также, компанией INTECH была реализована опция внутренней социальной сети, благодаря которой абоненты могут вступать в диалог с другими пользователями сервиса непосредственно на WEB-портале RBT-услуги. Данное средство не только увеличило посещаемость ресурса, но и повлияло на активное участие юзеров в еще одном нововведении на RBT-порталах. Желая упростить пользователям сервиса поиск мелодий, мы добавили на наших проектах рейтинг «Топ симпатий», формирование которого происходит на основе голосования абонентов.
В результате внесенных изменений, контент и сервис-провайдеру INTECH удалось создать активно развивающийся и интересный для конечного потребителя сервис. Более того, INTECH добился конкретных показателей роста продаж и увеличения базы пользователей RBT-услуги. Так, на некоторых проектах продажи через WEB-интерфейс возросли на более чем 30% от общего объема.
©
Публикации по теме:
30.11. [Новости компаний] Тренды: МТС отмечает резкий рост спроса на таргетированную рекламу в интернете / MForum.ru
11.10. [Новости компаний] Телеком: Конспекты. Георг Вермишян, о растущей роли оператора в сферах E-com, финтеха и развлечений / MForum.ru
16.07. [Новости компаний] Мобильная реклама: «Билайн»: digital-революция на рынке Mobile Programmatic / MForum.ru
10.04. [Новости компаний] LTE: LTE Direct и Услуга Обнаружения Приближения / MForum.ru
08.06. [Новости компаний] Конспекты: Qualcomm, Snapdragon, 4K, LTE Broadband, Париж и Мария Шарапова / MForum.ru
How to increase revenue from RBT?
It's no secret that the RBT-service has always been a source of high and stable income both for mobile operators, and for content providers and aggregators. However, today there is an opinion that the RBT market is in a zone of saturation and steady profit growth from this service is impossible. The company INTECH disagrees with the existing skepticism and claims that the service has a potential and thus continues to develop one of the key activities of the company.
During 2011 INTECH has made a number of actions to promote and develop the most profitable segment of VAS - market. The company has drastically reconsidered its approach to the RBT service, with an emphasis on attracting an audience from the WEB environment. To improve the portals for the sale of RBT-melodies and their realization as online-music shops, a powerful and unique functional was introduced on the most of RBT-sales windows.
Considering an enormous interest of Internet users to social networks, the button “I like / Retweet / like / Class” have been added to the RBT-portals, the press of which allows to publish information on the melodies on the users’ page in such popular social networks as «Facebook», «Twitter», «Vkontakte» and «Odnoklassniki». Then the hundred of friends see this information in the news lines of their accounts, and they, in turn, can either go to the service website to look through a catalogue and purchase content or share a link with their friends. This function helps to attract additional users of the RBT-service and increase content sales by 5%. The next step to increase sales at the platforms aggregated by INTECH was the introduction of CRM systems. Analyzing the users’ musical preferences based on their previous purchases and any other activities on our RBT-service portal, the most interesting content is available for the users in a special section "You'll like it". Such a personalized approach has allowed to achieve the increase of customers’ loyalty.
The company INTECH also has realized an option of an internal social network through which subscribers can communicate with other service users directly at the RBT-service WEB-portal. This opportunity has not only increased attendance to a resource, but also has affected users’ active participation in one more innovation on the RBT-portals. In order to simplify the melodies search we have added on our projects a rating «Top of sympathies», formation of which is based on subscribers’ voting.
As a result of the changes, the content- and service- provider INTECH has managed to create the service rapidly developing and interesting for end-users. Moreover, INTECH has made specific growth in sales and increase in RBT-service customer’s base. So sales on some projects through the WEB-interface increased by more than 30% of the total.
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru
27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru