RBT: Как увеличить доход от RBT?

MForum.ru

RBT: Как увеличить доход от RBT?

26.12.2011, MForum.ru

Ни для кого не секрет, что RBT-услуга всегда являлась источником высокого и стабильного дохода, как для операторов мобильной связи, так и для контент-поставщиков и агрегаторов. Однако сегодня не редко встречается мнение, что рынок RBT находится в зоне насыщения и стабильный рост прибыли от данного сервиса невозможен. Компания INTECH не согласна с существующим скептицизмом и утверждает, что у услуги есть потенциал и продолжает развивать одно из ключевых направлений деятельности компании.


В течение 2011 года INTECH предпринял ряд действий для популяризации и развития самого доходного сегмента VAS – рынка. В компании кардинально пересмотрели свой подход к RBT, сделав упор на привлечение аудитории из WEB среды. Для совершенствования порталов по продаже RBT-мелодий и реализации их в духе музыкальных online-магазинов, был внедрен мощный и уникальный функционал на большинстве витрин продаж RBT-услуги.

Учитывая огромный интерес Интернет-пользователей к социальным сетям, на RBT-порталах были добавлены кнопки «I like/Retweet/Нравится/Класс», нажатие которых позволяет опубликовать информацию о своих мелодиях на страничке пользователей в таких популярных социальных сетях как «Facebook», «Twitter», «Вконтакте» и «Одноклассники». Далее информацию видят в новостной ленте своих аккаунтов сотни друзей абонента, которые, в свою очередь, могут либо перейти на сайт услуги для просмотра каталога и приобретения контента, либо поделиться ссылкой со своими друзьями. Благодаря данной функции, удалось привлечь дополнительных пользователей RBT-услуги и повысить продажи контента на 5%.

Следующим шагом на пути к увеличению продаж на агрегируемых компанией INTECH площадках стало внедрение CRM систем. Анализируя музыкальные предпочтения абонентов на основе их предыдущих покупок, а также любых других активностей на портале RBT-услуги, в специальном разделе «Тебе понравится» пользователю стал доступен наиболее интересный ему контент. Такой персонифицированный подход позволил добиться повышения лояльности абонентов.

Также, компанией INTECH была реализована опция внутренней социальной сети, благодаря которой абоненты могут вступать в диалог с другими пользователями сервиса непосредственно на WEB-портале RBT-услуги. Данное средство не только увеличило посещаемость ресурса, но и повлияло на активное участие юзеров в еще одном нововведении на RBT-порталах. Желая упростить пользователям сервиса поиск мелодий, мы добавили на наших проектах рейтинг «Топ симпатий», формирование которого происходит на основе голосования абонентов.

В результате внесенных изменений, контент и сервис-провайдеру INTECH удалось создать активно развивающийся и интересный для конечного потребителя сервис. Более того, INTECH добился конкретных показателей роста продаж и увеличения базы пользователей RBT-услуги. Так, на некоторых проектах продажи через WEB-интерфейс возросли на более чем 30% от общего объема.

О компании Intech

© MForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

30.11. [Новости компаний] Тренды: МТС отмечает резкий рост спроса на таргетированную рекламу в интернете / MForum.ru

11.10. [Новости компаний] Телеком: Конспекты. Георг Вермишян, о растущей роли оператора в сферах E-com, финтеха и развлечений / MForum.ru

16.07. [Новости компаний] Мобильная реклама: «Билайн»: digital-революция на рынке Mobile Programmatic / MForum.ru

10.04. [Новости компаний]  LTE: LTE Direct и Услуга Обнаружения Приближения / MForum.ru

08.06. [Новости компаний] Конспекты: Qualcomm, Snapdragon, 4K, LTE Broadband, Париж и Мария Шарапова / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

26.12.2011 17:23 От: ABloud

How to increase revenue from RBT?

It's no secret that the RBT-service has always been a source of high and stable income both for mobile operators, and for content providers and aggregators. However, today there is an opinion that the RBT market is in a zone of saturation and steady profit growth from this service is impossible. The company INTECH disagrees with the existing skepticism and claims that the service has a potential and thus continues to develop one of the key activities of the company.

During 2011 INTECH has made a number of actions to promote and develop the most profitable segment of VAS - market. The company has drastically reconsidered its approach to the RBT service, with an emphasis on attracting an audience from the WEB environment. To improve the portals for the sale of RBT-melodies and their realization as online-music shops, a powerful and unique functional was introduced on the most of RBT-sales windows.

Considering an enormous interest of Internet users to social networks, the button “I like / Retweet / like / Class” have been added to the RBT-portals, the press of which allows to publish information on the melodies on the users’ page in such popular social networks as «Facebook», «Twitter», «Vkontakte» and «Odnoklassniki». Then the hundred of friends see this information in the news lines of their accounts, and they, in turn, can either go to the service website to look through a catalogue and purchase content or share a link with their friends. This function helps to attract additional users of the RBT-service and increase content sales by 5%. The next step to increase sales at the platforms aggregated by INTECH was the introduction of CRM systems. Analyzing the users’ musical preferences based on their previous purchases and any other activities on our RBT-service portal, the most interesting content is available for the users in a special section "You'll like it". Such a personalized approach has allowed to achieve the increase of customers’ loyalty.

The company INTECH also has realized an option of an internal social network through which subscribers can communicate with other service users directly at the RBT-service WEB-portal. This opportunity has not only increased attendance to a resource, but also has affected users’ active participation in one more innovation on the RBT-portals. In order to simplify the melodies search we have added on our projects a rating «Top of sympathies», formation of which is based on subscribers’ voting.

As a result of the changes, the content- and service- provider INTECH has managed to create the service rapidly developing and interesting for end-users. Moreover, INTECH has made specific growth in sales and increase in RBT-service customer’s base. So sales on some projects through the WEB-interface increased by more than 30% of the total.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 12 X с экраном PaperMatte доступен на мировом рынке / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Pro 12.2 представлен для глобального рынка / MForumr.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Vivo выпустила еще один V40 Lite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Redmi Note 14, Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+ представят на следующей неделе / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Zero 40 5G со 108 Мп камерой представлен на индийском рынке / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о смартфоне Vivo V40e / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Lava Blaze 3 5G с Dimensity 6300 представлен официально / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Ultra дебютирует с Dimensity 9200+ и тонким дизайном / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи: Infinix Zero Flip замечен на тизерах / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M05 представлен официально / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Neo 5G представлен официально / MForum.ru

12.09. [Новинки] Анонсы: Утечка рендеров Samsung Galaxy M55s 5G демонстрирует уникальный дизайн / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Умные часы Honor Watch 5 представлены официально / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 30C представлен официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 16 Pro и Pro Max оснащены чипом A18 Pro с улучшенной на 20% «устойчивой» производительностью / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 16 и 16 Plus с функциями искусственного интеллекта представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Компоненты: Apple представляет чипсеты A18 и A18 Pro / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: TCL анонсирует 50 NxtPaper 5G и 50 Pro NxtPaper 5G с дисплеями NxtPaper / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: HMD Fusion анонсировала модульный смартфон со Snapdragon 4 Gen 2 / MForum.ru

09.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 Pro на базе Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru