B2B: Lamoda интегрировала adtech платформу билайн для продвижения селлеров и брендов

MForum.ru

B2B: Lamoda интегрировала adtech платформу билайн для продвижения селлеров и брендов

24.07.2023, MForum.ru


Как ожидается, платформа позволит селлерам и брендам, торгующим на Lamoda, привлечь больше покупателей. Таргетированная реклама ведет покупателей с внешних ресурсов на сайт Lamoda - к товару селлера или бренда. Платформа оснащена разнообразным рекламным инвентарем. Качество таргетинга обеспечивается на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей.

 

 

Технологической основой adtech-платформы является программатическая платформа OTM, интегрированная с DMP (платформой управления данными) ритейлера, в этом кейсе - с DMP Lamoda.

Интегрированные данные Lamoda о клиентах включают: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Таргетинг на внешних площадках строится на этих данных. По статистическим оценкам Lamoda совместный проект с beeline дает возможность селлерам и брендам продвигаться среди 20+ млн уникальных клиентов.

Совместное решение Lamoda и билайн обеспечивает для брендом и селлеров размещения рекламы по модели White Label, сервис предоставляется в интерфейсе Lamoda на базе технического решения OTM.

Инвентарь включает тысячи качественных ресурсов - от развлекательных порталов и сайтов до сайтов СМИ, сервисов объявлений, мобильных приложений и так далее. ВымпелКом заявляет о потенциале в 35+ млрд рекламных показов в день на 520+ млн уникальных устройств.

Рекламные кампании можно "приземлить" в любой раздел Lamoda: каталог, на карточку товара, на страницу бренда (shop-in-shop), страницу акции и т.п. Поскольку воронка завершается на ресурсах Lamoda, по ней дается детальная статистика, вплоть до информации о покупках по рекламным активностям.

Создание и управление кампаниями доступны для брендов и селлеров из личного кабинета. В том числе выбор предустановленных сегментов аудитории. Можно также заказать у Lamoda формирование специализированного сегмента, отвечающего индивидуальные запросы от брендов.

«Проект реализует модель монетизации Off-Site: ритейлер переходит от ручной открутки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ритейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать. В свою очередь, бренды получают доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и – одновременно с этим – возможность дотянуться до целевого сегмента за счет обширного рекламного инвентаря. Благодаря удобному функционалу покупок на стороне ритейлера увеличивается число конверсий. Для конечных пользователей реклама более целевая и упрощает покупку товара, что положительно влияет на пользовательский опыт», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам ОТМ, билайн.

Lamoda, безусловно, интересный и значимый клиент для adtech направления билайн. Может оказаться, что это партнерство повысит интерес к adtech-платформе оператора.

пресс-релиз

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте

теги: Вымпелком билайн adtech B2B

-- 

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

23.05. [Новости компаний] AdTech: МТС AdTech запустил таргетинг в Telegram Ads по данным держателей карт лояльности М.Видео-Эльдорадо / MForum.ru

21.05. [Новости компаний] Итоги квартала: МТС отчиталась за 1q2025 - хороший результат для сложных рыночных условий. Часть 2 / MForum.ru

21.05. [Новости компаний] Итоги квартала: МТС отчиталась за 1q2025 - хороший результат для сложных рыночных условий. Часть 1 / MForum.ru

02.04. [Новости компаний] Adtech: Билайн представил платформу на базе ИИ для планирования и закупки рекламных кампаний в канале digital indoor / MForum.ru

20.03. [Новости компаний] ИИ: Билайн adtech представил ИИ-помощника для создания текстов таргетированных SMS-рассылок / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru

21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru