Британская комиссия по стандартизации рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) запретила транслировать на телевидении рекламный ролик Apple iPhone.
Запрет был введен после того, как в ASA поступили жалобы от 17 человек, которые утверждали, что реклама на телевидении ввела их в заблуждение, поскольку в рекламном ролике 3G iPhone скорость загрузки веб-страниц, а также карт сервиса Google maps была действительно быстрой и не превышала секунды. Правда, стоит отметить, что эти действия все же сопровождались предупреждением, что "возможности сети могут изменяться в зависимости от местонахождения".
Тем не менее ASA, вынесла вердикт, что реклама не может демонстрироваться далее в таком виде, поскольку у зрителей складывается ошибочное впечатление, что устройство действительно обеспечивает столь скоростной Интернет, как показано в рекламном ролике.
В свою очередь Apple заявила, что единственной целью ролика, было "продемонстрировать, что 3G iPhone значительно быстрее своего предшественника, и, кроме того, среднестатистический потребитель должен понимать, что реальные эксплуатационные качества телефона могут изменяться в зависимости от его местонахождения, что и было отмечено в рекламе соответствующей фразой".