Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.
По мнению аналитической компании Canalys, общий объем продаж этого аксессуара за первые 6 месяцев присутствия на рынке не превысил 7 млн. единиц. Не радуют приятными новостями и аналитики Slice Intelligence, пришедшие к выводу, что уже к середине лета этого года объемы продаж Apple Watch снизились на 90% относительно первой недели продаж. Им вторят и производители комплектующих для Apple Watch, информирующие о заполненных складах. Нет взрывного спроса и на смарт-часы от других производителей. Таким образом, на текущий момент этот гаджет для большинства все еще остается в категории «модных игрушек», а не реального помощника, дающего положительный пользовательский опыт. Впрочем, даже упоминаемые аналитиками неудачи в продажах не мешают Apple оставаться лидером рынка смарт-часов.