По крайней мере обеспечить владельцев iPhone рекламными роликами на Flash обещает компания Greystripe. По ее словам, промо-контент будет распространяться в стандартном IAB-формате flash-рекламы, а также в формате рекламных вставок типа "игра-в-игре". Но каким образом это будет реализовано пока не раскрывается.
Также Greystripe заявила, что в ее распоряжении имеется "ряд инструментов для создания Flash-контента для iPhone, которых вполне достаточно, чтобы прочувствовать всю креативную мощь Flash на мобильных телефонах”.
Apple уже давно критикуют за отсутствие поддержки технологии Flash в смартфонах ее производства. А пока о степени готовности соответствующего клиента от Adobe лишь только ходят слухи, "рекламщики" оказались намного предприимчивее. Будем надеяться, что в данном случае реклама действительно станет двигателем прогресса и поспособствует скорейшему привнесению этой популярной платформы в не менее популярный "яблочные" устройства.