Патрик Ганн об Need for Speed Undercover, iPhone и индустрии мобильных игр в целом

10.12.2008, Варвара Бутковская, по материалам iphonegameplay.com

интервью, Need For Speed Undercover, игры, Apple iPhone

В своем интервью iphonegameplay.com Патрик Ганн, директор по маркетингу EA делится своими мыслями об iPhone, индустрии мобильных игр и новой игре Need For Speed Undercover, которая, как обещают, появится в App Store уже в этом месяце.


Стефан: мой первый вопрос: рассматривает ли EA iPhone в качестве серьезного игрового устройства? И планирует ли EA создавать игры специально под платформу iPhone или в основном предполагается портировать на него уже существующие игры?

Патрик Ганн: Это хороший и важный вопрос. EA считает каждую платформу серьезной – будь то iPhone, X Box, Playstation или Web… Везде, где есть хорошая игровая платформа, будет и EA. Но iPhone действительно первая Платформа с большой буквы, где объединены возможности покупки, закачки и оплаты, что делает ее доступной для потребителей. Вы сами пользуетесь этим устройством и должны знать как просто найти и скачать желаемое приложение и сразу же приступить к игре.

Стефан: полностью согласен с вами. Я бы еще добавил, что платформа эта удобна и для разработчиков, которым теперь не надо заботиться о вопросах распространения приложений. Но с другой стороны, поскольку стоимость игр в App Store, как правило, невелика – иногда даже за пару долларов можно заполучить "игрушку", не уступающую по качеству играм для PSP – стоит ли тратить время на создание новых игр – наверное, выгоднее будет отдать предпочтение портированию?

Партик Ганн: Нам нравится эта платформа и нравится ощущать, как просто нам, как разработчикам, создавать игры для iPhone… Это вполне можно считать ответом на ваш вопрос. В наших играх мы задействуем все ключевые возможности устройства: мультисенсорный дисплей, графику, wifi, мультиплеер и акселерометр.

Стефан: Слышали ли вы о возможности применения iPhone в качестве игровой консоли, которая была успешно продемонстрирована на примере игры Moto Chaser? Планирует ли EA что-либо подобное?

Патрик Ганн: Ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку я ничего не знаю об этом эксперименте. Но EA тестирует различные возможности и все они могут найти применение в перспективе, но на данный момент мы сфокусированы на том, как сделать наши игры мультиплатформенными. Например, вы играете в Нью-Йорке на Xbox Life, а кто-то другой в Калифорнии на iPhone – мы хотим, чтобы два этих человека смогли "увидеть" друг друга и взаимодействовать в процессе игры.

"Поиграв пару минут в эту игру, я осознал, насколько она проста и интуитивна в управлении. Акселерометр работает ровно и очень реалистично. Вверху экрана высвечиваются две кнопки, функционал которых меняется в зависимости от ситуации, - делится Стефан первыми впечатлениями от Need For Speed Undercover. – Скорость автомобилей всегда оптимальна для данных улиц, а для любителей "экстрима" имеется Nitro Button. Кроме того, графика хорошо проработана и близка к PSP-стандартам: можно даже разглядеть трещины на дорогах".

Ключевые возможности:

  • 30 самых скоростных и красивых в мире автомобилей, включая Porsche Cayman S, Lamborghini Gallardo, Ford Mustang и Lotus Elise
  • Множество опций для персонализации "железного коня" – регулировка подвески, выбор автопокрышек и цвета корпуса
  • Чувствительное рулевое управление
  • Сенсорный контроль различных опций
  • Впечатляющая анимация
  • Развивающаяся сюжетная линия и постепенно усложняющиеся задания
  • Восемь режимов езды, в том числе Highway Battle, Sprint и Cop takeout

Напоминаем, что официальный релиз Need For Speed Undercover для iPhone состоится в декабре.



Комментарии

17.12.2008 18:07 От: Olyapka

клево!

С уважением, Ольга, редактор MForum

19.12.2008 14:55 От: veinzer

ждем! спасибо за интервью!


Новое сообщение:
Complete in 70 ms, lookup=1 ms, find=69 ms
Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.