В своем интервью iphonegameplay.com Патрик Ганн, директор по маркетингу EA делится своими мыслями об iPhone, индустрии мобильных игр и новой игре Need For Speed Undercover, которая, как обещают, появится в App Store уже в этом месяце.
Стефан: мой первый вопрос: рассматривает ли EA iPhone в качестве серьезного игрового устройства? И планирует ли EA создавать игры специально под платформу iPhone или в основном предполагается портировать на него уже существующие игры?
Патрик Ганн: Это хороший и важный вопрос. EA считает каждую платформу серьезной – будь то iPhone, X Box, Playstation или Web… Везде, где есть хорошая игровая платформа, будет и EA. Но iPhone действительно первая Платформа с большой буквы, где объединены возможности покупки, закачки и оплаты, что делает ее доступной для потребителей. Вы сами пользуетесь этим устройством и должны знать как просто найти и скачать желаемое приложение и сразу же приступить к игре.
Стефан: полностью согласен с вами. Я бы еще добавил, что платформа эта удобна и для разработчиков, которым теперь не надо заботиться о вопросах распространения приложений. Но с другой стороны, поскольку стоимость игр в App Store, как правило, невелика – иногда даже за пару долларов можно заполучить "игрушку", не уступающую по качеству играм для PSP – стоит ли тратить время на создание новых игр – наверное, выгоднее будет отдать предпочтение портированию?
Партик Ганн: Нам нравится эта платформа и нравится ощущать, как просто нам, как разработчикам, создавать игры для iPhone… Это вполне можно считать ответом на ваш вопрос. В наших играх мы задействуем все ключевые возможности устройства: мультисенсорный дисплей, графику, wifi, мультиплеер и акселерометр.
Стефан: Слышали ли вы о возможности применения iPhone в качестве игровой консоли, которая была успешно продемонстрирована на примере игры Moto Chaser? Планирует ли EA что-либо подобное?
Патрик Ганн: Ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку я ничего не знаю об этом эксперименте. Но EA тестирует различные возможности и все они могут найти применение в перспективе, но на данный момент мы сфокусированы на том, как сделать наши игры мультиплатформенными. Например, вы играете в Нью-Йорке на Xbox Life, а кто-то другой в Калифорнии на iPhone – мы хотим, чтобы два этих человека смогли "увидеть" друг друга и взаимодействовать в процессе игры.
"Поиграв пару минут в эту игру, я осознал, насколько она проста и интуитивна в управлении. Акселерометр работает ровно и очень реалистично. Вверху экрана высвечиваются две кнопки, функционал которых меняется в зависимости от ситуации, - делится Стефан первыми впечатлениями от Need For Speed Undercover. – Скорость автомобилей всегда оптимальна для данных улиц, а для любителей "экстрима" имеется Nitro Button. Кроме того, графика хорошо проработана и близка к PSP-стандартам: можно даже разглядеть трещины на дорогах".
Ключевые возможности:
- 30 самых скоростных и красивых в мире автомобилей, включая Porsche Cayman S, Lamborghini Gallardo, Ford Mustang и Lotus Elise
- Множество опций для персонализации "железного коня" – регулировка подвески, выбор автопокрышек и цвета корпуса
- Чувствительное рулевое управление
- Сенсорный контроль различных опций
- Впечатляющая анимация
- Развивающаяся сюжетная линия и постепенно усложняющиеся задания
- Восемь режимов езды, в том числе Highway Battle, Sprint и Cop takeout
Напоминаем, что официальный релиз Need For Speed Undercover для iPhone состоится в декабре.