На сегодняшний день в AppStore насчитывается свыше 50000 игровых приложений. Как не затеряться в этом океане? Индивидуальным разработчикам и небольшим коллективам становится все труднее донести свой продукт до конечного потребителя. И без хорошо продуманной маркетинговой политики здесь не обойтись.
Помочь в создании работающего маркетингового плана обещает Чарльз Роуз (Charles Rose) со своей новой книгой “Secrets Of iPhone App Marketing: How To Get Your App Noticed & Increase Your Sales”. Сам автор также является программистом и разработчиком приложений для iPhone, кроме того, с 1983 он пишет на технический темы, а до 1999 года имел собственный бизнес в интернет, который затем продал Digital River. В общем, похоже автор знает, о чем говорит.
Из официального пресс-релиза:
Целью этой электронной книги является показать разработчикам важность сильной маркетинговой стратегии и научить создавать ее для продвижения собственных приложений. Разработчики узнают о том, на каких сайтах лучше всего публиковать обзоры, а также получат пошаговые инструкции как готовить и публиковать приложения на каждом из сайтов, как написать эффективный пресс-релиз и как привлечь внимание покупателей.
По словам автора, для создания этой электронной книги им было затрачено свыше 1000 часов исследований, поэтому по специальной цене - $49, книга будет продаваться лишь ограниченное время.
Честно говоря, $50 для электронной книги – это многовато. Возможно, это обусловлено тем, что на сегодняшний день ей нет аналогов. Кроме того, предполагается, что, прочитав ее, вы «отобьете» эти деньги очень быстро – если, конечно, найдете там что-то новое и полезное для себя. В любом случае, все подробности на специальном веб-сайте.