Рекламная платформа iAd для iPhone, iPod и iPad была анонсирована Apple в апреле этого года и стала доступна для разработчиков в этом месяце. А кое-кто из них уже даже успел оценить все преимущества системы на собственном опыте.
По словам разработчика Джейсона Тинга (Jason Ting), он всего за день сумел заработать $1,372.20, используя iAds.
Джейсон написал простенькое приложение под iPhone 4, которое позволяет пользоваться встроенной светодиодной вспышкой смартфона в качестве фонарика. У приложения есть бесплатная версия, в которую и встроена рекламная система iAds.
По словам Джейсона, заработать $1,372.20 ему удалось 7 июля: в этот день в приложении было совершено 9300 показов рекламы, при этом коэффициент CTR (отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов) составил 11.8%. Это очень неплохо, если учитывать тот факт, что средний CTR в Google AdMob составляет 2.5%.
Напомним, что желание рекламироваться в Apple iAds уже высказали такие известные бренды, как AT&T, Nissan, Best Buy, Citi, Unilever, Sears, Target и JC Penney. При этом 40% дохода от рекламы забирает Apple, а 60% получает разработчик.