Те, кто любит голливудские фильмы и продукцию компании Apple и сами, наверное, неоднократно обращали внимание на то, как много Apple в американских фильмах. Но теперь это мнение подтверждено официально: по данным ресурса Interbrand Brandchannel продукция Apple действительно безраздельно царствует в Голливуде.
Brandchannel отметила в целом 591 появлений на экране различных брендов – в среднем, 17.9 появлений бренда на фильм. Из них продукция Apple замечена в 10 самых топовых фильмах и «отхватила» там 30% рекламного места среди брендов, тогда как такие известные компании, как Nike, Chevrolet и Ford «отметились» на киноэкране лишь по 8 раз каждая.
Это по-прежнему впечатляет, хотя по сравнению с 50% появлением продуктов Apple среди других брендов в лучших фильмах 2008 года и 44% в 2009 году продолжается тенденция к снижению.