Всем известно, что пользователи других мобильных платформ любят дразнить тех, кто выбрал устройства под iOS за неспособность изделий Apple проигрывать Flash. Ни для кого не секрет, то отказ от поддержки Flash – это принципиальная позиция Apple, при этом Стив Джобс ссылался на обилие багов в этом продукте Adobe. Разработчикам Flash, похоже, надоели попытки убедить Купертино в том, что Flash – это хорошо и они нашли способ обеспечить проигрывание флеш-приложений на продуктах Apple с помощью таких продуктов, как Adobe Flash Media Server 4.5 и Adobe Flash Access 3.0.
Интересный вариант. Те, кто пытался реализовать поддержку Flash на мобильных устройствах, как правило, сталивались с тем, что существенно замедляется работа процессора, а также буквально на глазах садится батарея. Но теперь Adobe реализовала другой подход. Издатели игр на Flash могут использовать Flash Media Server 4.5 для того, чтобы доставить флеш-контент на iPhone в режиме push.
Приложение будет паковать контент в реальном времени, выбирая протокол, подходящий для устройства, на которое он загружается. Flash Media Server 4.5 берет на себя всю «черновую работу», поэтому пользователи устройств iOS в браузере Safari будут получать уже готовый отрендеренный контент, сохраняя не слишком загруженным процессор и не слишком расходующейся батарею. Вырастет, правда, интернет-трафик, но кого из владельцев яблокодевайсов это волнует?
Издателям флеш-игр любопытно будет узнать, что Adobe Flash Media Server 4.5 уже доступен для них, но удовольствие работать с этим продуктом обойдется в US$4500.
Вспоминается 2009 год, тогда тоже говорилось о найденном решении, способном донести флеш-контент до iPhone. Панацея называлась Flash Professional CS5. Окажется ли эксперимент с Adobe Flash Media Server 4.5 более успешным?