Европейский союз сейчас переживает сложные финансовые времена, поэтому доля Apple на европейском рынке (за исключением Великобритании) сокращается, несмотря на выход iPhone 4S. Абсолютно противоположная ситуация наблюдается в США, Австралии и Объединенном королевстве.
Аналитики Kantar Worldpanel ComTech отметили, что охват Apple европейского рынка снизился с 29% до 20%.
Тогда как в США за тот же отчетный период (2011 год) доля Apple выросла с 25% до 36%. Те же тенденции наблюдаются и в Объединенном королевстве, где доля Apple за год выросла с 21% до 31%.
Что же касается остальной Европы, здесь царствует главный конкурент iPhone – платформа Android. В разных странах европейского континента на его долю приходится от 46% до 61% рынка. Наиболее популярен Android в Германии (61%), где главным бестселлером признан Samsung Galaxy S II.