С приходом Тима Кука к управлению Apple, ряд вещей в компании изменились. Но вот что осталось раздражающе-неизменным, так это манера Apple отвечать на вопросы о проблемах с ее продукцией. Вот и многочисленные жалобы пользователей на перегрев new iPad постигла та же участь.
Главным вопросом в сложившейся ситуации стал: стоит ли беспокоиться по поводу перегрева нового планшета или нет. Ряд пользователей отметили, что new iPad раскалился настолько, что высветилось сообщение об ошибке. Тем не менее, официальный ответ Apple гласит, что новый iPad работает «в рамках температурных спецификаций производителя», а если «у некоторых пользователей возникают проблемы, им следует обратиться в сервисные центры AppleCare».
Ответ вполне ожидаемый. Единственное, что не совсем ясно, что это за загадочные «температурные спецификации».