Понятно, что создатели возлагают на нее большие надежды и ожидают получить прибыль, сравнимую с доходом от культового хита Cut the Rope. Сможет ли Pudding Monsters набрать такую же популярность? Немного статистики для сравнения: Cut the Rope загрузили более 250 миллионов раз, каждый месяц фиксируется 50 миллионов активных игроков!
Разработчики называют Pudding Monsters «чрезвычайно увлекательной головоломкой с элементами приключения и невероятно дурацкими персонажами». Робин Ваутерс, редактор западного ресурса TNW, имел шанс попробовать новую игру на iPad и делится следующими личными впечатлениями: «Pudding Monsters предлагает простое управление, с которым разобраться не составит труда, и по-настоящему затягивает геймплеем».
Описание Pudding Monsters позволяет узнать чуточку больше о самом процессе игры:
В новой игре пользователи столкнуться с реальными приключениями Pudding Monsters — на столе, вне дома и в городе. Вам нужно соединять монстров, пока они не превратятся в Ultimate Mega Monster и не спасутся от похищения бессердечным владельцем холодильника. Различные монстры имеют собственные особенности и виды действий (Slime Monster, например, оставляет след в виде зеленой слизи), что добавляет интереса к игровому процессу и создает уникальные повороты в развитии сюжета.
Редактор вышеупомянутого издания встретился с Мишей Лялиным, генеральным директором компании ZeptoLab, и записал с ним небольшое интервью. Вопросы довольно интересные — от будущих планов вплоть до возможного выхода на биржу IPO, рекомендую его интересующимся подробностями.
Интересно, что Zeptolab занималась разработкой Pudding Monsters своими силами и обошлась без грандиозных денежных вливаний со стороны. Тогда как всем известная финская компания Rovio для создания новых игр в прошлом году получила 42 миллиона долларов от Series A.