« Все форумы

Салон сотовой связи (04.12.2007)  

 
16.12.2021 00:00 От: ABloud

[Розница. Кобрендинговые проекты. Форматы салонов]

Всё для умного дома: МТС открыла в пяти городах Дона салоны нового формата

15 декабря 2021 г., пресс-релиз МТС, через MForum.ru. МТС с начала года запустила в пяти городах Ростовской области кобрендинговые салоны связи. Шоурумы нового формата появились в Ростове-на-Дону, Зернограде, Аксае, Гукове, Батайске.

В кобрендинговых салонах потребители могут подключить не только традиционные услуги связи, банковские сервисы «МТС Банка», спутниковое телевидение, оформить подписку на ТВ, музыку, онлайн-кинотеатр KION, но и ознакомиться с работой систем умного дома. Здесь представлен широкий ассортимент продукции партнеров: устройства для умного дома, бытовая техника, телевизоры и другие полезные гаджеты.

«МТС развивает кобрендинговое направление с такими партнерами, как Xiaomi, Base Station. Новый формат магазинов — это возможность не только познакомить большее количество покупателей с экосистемой МТС, но и сделать обслуживание наших абонентов ещё удобнее. Вдобавок в некоторых объединенных салонах потребители смогут лично протестировать гаджеты для умного дома», — отмечает директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

23.12.2021 19:28 От: ABloud

[Кобрендинговые салоны. Оформление торговых площадей]

М.Видео и Xiaomi открывают кобрендинговые шоурумы

2021.12.23 Пресс-релиз через MForum.ru. Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в рамках развития стратегического сотрудничества с брендом Xiaomi внедряет первый в России формат партнёрской бренд-розницы. Основной ассортимент формирует цифровая техника Xiaomi, дополненная мультибрендовыми товарами из других категорий. М.Видео обеспечивает весь цикл клиентской поддержки и персонализированного сервиса и онлайн, и в магазинах в рамках технологий OneRetail, финтех-решения, логистические операции, постпродажное обслуживание. Таким образом, Xiaomi получает все ритейл-процессы «под ключ» для оптимального контакта с потребителями и представления всех преимуществ своих продуктовых линеек.

Розничные магазины М.Видео-Xiaomi становятся частью экосистемы М.Видео-Эльдорадо, они действуют как пункты выдачи товаров любых производителей, заказанных онлайн, а также логистические хабы для курьерской или экспресс-доставки. Xiaomi получает ряд инструментов для полного покрытия потребностей широкой аудитории: точки для эксклюзивной демонстрации фокусных продуктов, прямого контакта, построения персонализированных отношений с аудиторией и повышения узнаваемости, фулфилмент и технологические инструменты для эффективного развития продаж.

Первый шоурум открылся в московском ТЦ «Арена Плаза», в ближайшее время в Москве появятся ещё две совместные розничные точки.

В розничном формате М.Видео и Xiaomi площадью 200-250 кв.м. покупателям доступно в среднем две тысячи наименований техники, которые можно лично оценить в действии, подержать в руках и протестировать. Цифровые девайсы, включая смартфоны, наушники, носимые устройства и несколько видов аксессуаров из мобильной экосистемы, представлены только брендом Xiaomi. Актуальные новинки и популярные модели производителя находятся в выделенных фирменных бренд-зонах.

Управляющий директор блока OneRetail Группы М.Видео-Эльдорадо Дагмара Иванова: «Стандартные для рынка форматы совместной работы ритейлера и вендора подразумевают или бренд-зоны внутри магазинов ритейла, или монобренд вендора под собственным или партнёрским управлением. Мы взяли лучшее от этих двух решений, создав коллаборативный формат. Магазины фокусируются на самой востребованной категории – цифровой технике, она представлена самым широким ассортиментом от Xiaomi, одним из признанных лидеров этого рынка, но покупатели не ограничены ни в выборе, ни в брендах, ни в розничных сервисах, что позволяет вендору привлекать широкий круг посетителей, постепенно вовлекая их в свою экосистему. При этом магазины становятся частью розничной сети и нашей OneRetail-платформы, что даёт доступ ко всей многомиллионной аудитории М.Видео и уже привычному нашим клиентам уровню персонализации и сервиса».
«М.Видео-Эльдорадо на постоянной основе ищет новые точки роста, синергии и внедряет технологические инструменты для эффективного развития отношений c более чем 300 производителями и совершенствование клиентского опыта. В новом формате все наши инструменты персонализации и аналитики данных работают на партнёра – от рекомендаций по ассортименту до выбора локаций магазинов. Для М.Видео это возможность нарастить экспертизу бренда, удовлетворить потребности и вовлечь целевых клиентов, при этом оптимизировав затраты на аренду и персонал».

В других товарных категориях: компьютерная техника, гейминг, товары для дома, кухни, красоты и здоровья, посетители магазина найдут широкий выбор предложений от ведущих брендов, включая Xiaomi. При покупке также можно воспользоваться полным комплексом услуг и сервисов, доступных в обычных магазинах М.Видео, в том числе, приобрести страховку, настроить девайс, наклеить защитную плёнку, оформить кредит или рассрочку, заказать доставку крупных покупок и пр. Старая техника и использованные источники питания принимаются на экологичную переработку. Телеком-гаджеты других производителей и несколько десятков тысяч малогабаритной бытовой техники из ассортимента сети доступны для заказа онлайн из точки продаж с самовывозом.

Помощь с выбором электроники Xiaomi окажут эксперты-промоутеры бренда или консультанты М.Видео, которые через своё приложение авторизуют и сформируют заказ с учётом бонусов, персональных скидок и предложений. Приложение клиента также даёт дополнительные возможности по выбору и покупке техники в магазине – достаточно просканировать ценник, чтобы увидеть расширенные характеристики, сравнить несколько моделей, оценить отзывы, получить индивидуальное ценовое предложение и совершить онлайн-оплату.

Глава Xiaomi в России и СНГ Юй Мань: «Успех Xiaomi исторически связан с тем, что наша компания всегда находится на одной волне со своими пользователями. Мы регулярно прислушиваемся к запросам и потребностям покупателей, стремясь предлагать им еще больше отличных продуктов и совершенствовать пользовательский опыт. Для нас очевидно, что покупателям хотелось бы иметь возможность лично взаимодействовать с нашими продуктами, чтобы на этапе ознакомления иметь полное представление об их функциональности. Лучший способ удовлетворить этот запрос – организовать пространство, в котором можно испытать наши устройства в условиях, максимально приближенных к реальной жизни. Мы благодарим нашего партнёра М.Видео за то, что это стало возможным. Мы очень ценим наше сотрудничество с ведущим ритейлером России и уверены, что это далеко не последний наш совместный проект».


Новое сообщение:
Complete in 29 ms, lookup=1 ms, find=28 ms

« Все форумы

Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.