« Все форумы

OSS (18.03.2011)  

 
18.09.2014 08:33 * От: ABloud

На сети МегаФон начала работать система класса Fault Management на платформе IBM Tivoli Netcool

Москва, 17 сентября 2014 г., пресс-релиз, через MForum.ru – «МегаФон», «IBM Восточная Европа/Азия» и Bell Integrator объявили об успешном внедрении уникальной по масштабу и сложности системы класса Fault Management в компании «МегаФон» на платформе IBM Tivoli Netcool. Реализованный проект позволил компании «МегаФон» ускорить выявление корневых причин аварий в сети, снизить среднее время восстановления сервисов и обеспечить превентивное устранение ситуаций, которые могли бы повлиять на уровень предоставляемых услуг.

Система стала ключевым инструментом Единого центра управления сетью (ЕЦУС) компании «МегаФон». Внедрение состоялось в рамках комплексной Программы по построению зонтичных OSS, которые должны обеспечить более высокую эффективность работы подразделений компании.

Уникальность проекта обусловлена значительным масштабом территориально-распределенной мультивендорной инфраструктуры компании «МегаФон». Более сотни систем управления и сотни тысяч сетевых элементов были взяты под контроль новой системы мониторинга. МегаФон и Bell Integrator совместно с компанией IBM обеспечили централизованный мониторинг оборудования мобильной и фиксированной сетей «МегаФон» во всех филиалах, внедрили механизмы обогащения системы данных об авариях и автоматического открытия инцидентов.

Особое внимание было уделено эксплуатационным характеристикам системы мониторинга, позволяющим повысить процент автоматически обрабатываемых аварий и сократить число событий, требующих ручной обработки. Для этого была использована система интеллектуальной фильтрации и корреляции аварий, а также внедрен специализированный интерфейс, который позволяет оператору без дополнительных навыков установить сложные взаимосвязи между сообщениями, создавать и модифицировать правила корреляции в системе.

В целях обеспечения высокой отказоустойчивости система мониторинга была расположена в двух независимых ЦОДах.

Опыт реализации проектов такого уровня командами Bell Integrator и «МегаФон» при поддержке экспертов компании IBM позволил осуществить успешное внедрение системы мониторинга параллельно с активной трансформацией процессов управления сетью, что существенно сократило сроки ввода в эксплуатацию всего решения. За девять месяцев проекта сотрудникам компаний удалось охватить всю сеть «МегаФон».

«В современном мире информационные сообщения являются неотъемлемой частью работы любого оборудования. У телекоммуникационных операторов количество таких сообщений достигает огромных значений, что определяет их потребность в новейших системах автоматического анализа сообщений, таких как совместное решение IBM и Bell Integrator на базе ПО IBM Netcool», — отметил Антон Журавлев, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, департамента ПО компании IBM.

«Система класса Fault Management успешно внедрена специалистами Bell Integrator в нашей сети. Для компании «МегаФон» ее запуск стал важнейшим этапом Программы по созданию зонтичных OSS», — сообщил Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФон».

«Интеграция и настройка системы Fault Management в масштабах всей России представляла собой непростую задачу, и мы совместно со специалистами IBM с ней успешно справились, — говорит Сергей Кутехов, директор департамента по работе с операторами связи Bell Integrator. — Теперь компания «МегаФон» сможет существенно повысить оперативность выявления аварийных ситуаций, что положительно отразится на качестве сервиса и укрепит ее позиции на высококонкурентном рынке телекоммуникационных услуг».

Результаты проекта подтвердили, что компания Bell Integrator обладает уникальной для ИТ-отрасли экспертизой внедрения комплексных решений по мониторингу.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

06.03.2015 17:21 * От: ABloud

MWC2015: Ericsson Digital Telco Transformation - решение для перехода оператора к Digital

Одна из 10 основных новинок Ericsson, представленных в рамках MWC2015, - это Digital Telco Transformation. Трендовая тема. Решение объединяет системы Ericsson OSS/BSS, помогает с системной интеграцией и консалтингом. Считается, что за счет внедрения подобных систем растет качество услуг, предоставляемое абонентов во всех каналах - от точек продаж до интернета, причем услуги оказываются в режиме близком к реальному времени.

Сейчас практически все вендоры инфраструктуры стараются зайти на поле OSS / BSS, а также систем, которые бы позволяли управлять практически всем комплексом услуг оператора с опорой на интегрированную информацию, поступающей со всей сети оператора, как с "железа", так и из сервисной части - салонов, контактных центров и т.п.

Аналогичные системы продвигают и IT компании, поставщики АСР. У вендоров на мой взгляд еще недостаточный опыт создания столь комплексных софтверных решений.

++
Путеводитель по MWC2015
о системах OSS
подробнее о компании Ericsson и ее продуктах
Digital Telco Transformation (на англ., на сайте Ericsson)
++

Фрагмент пресс-релиза Ericsson, относящийся к теме Digital Telcom Transformation

Digital Telco Transformation объединяет системы Ericsson OSS/BSS и услуги системной интеграции и консалтинга. Данное решение обеспечивает стабильное качество услуг, предоставляемых абонентам по различным каналам - от точек продаж до интернета. При этом услуги оказываются в режиме, близком к реальному времени.

«Многие операторы понимают, что настало время трансформировать бизнес - становиться цифровыми телекоммуникационными компаниями. Однако мало кто понимает, какие именно шаги необходимо предпринять для достижения данной цели, - комментирует вице-президент Ericsson и глава направления услуг консалтинга и системной интеграции Паоло Колелла (Paolo Colella). –Только комплексный подход позволит избежать проблем при перестройке модели бизнеса и добиться желаемого результата».

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

06.03.2015 18:01 От: ABloud

MWC2015: Ericsson Expert Analytics 15.0 - система для оценки цифровизации бизнеса

Одна из 10 основных новинок Ericsson, представленных в рамках MWC2015. Система позволяет оценить, насколько эффективно проведена цифровизация бизнеса телеком-оператора. Решение анализирует качество обслуживания абонентов и принимает меры для его повышения.

По заверениям Ericsson, система Expert Analytics помогает повысить индекс потребительской лояльности (NPS).

++
Путеводитель по MWC2015
о системах OSS
подробнее о компании Ericsson и ее продуктах
подробнее о NPS
Ericsson Expert Analytics 15.0 (на англ., на сайте Ericsson)
++

Ericsson Expert Analytics 15.0 позволяет операторам оценить, насколько эффективно проведена цифровизация телекоммуникационного бизнеса. Это решение анализирует качество обслуживания абонентов и автоматически принимает меры для его повышения. Использования данного продукта позволяет повысить индекс потребительской лояльности (NPS).

«Совместное применение встроенных аналитических систем и систем OSS/BSS дает операторам возможность расширить пакет услуг за счет использования информации, полученной в процессе анализа поведения абонентов», - говорит глава направления OSS и сервисной поддержки Ericsson Елизабетта Романо (Elisabetta Romano).

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

16.03.2015 10:53 * От: ABloud

OSS: Samsung вступил в партнерство с IBM и Guavus для создания нового портфолио OSS решений с аналитикой реального времени для мобильных операторов

Samsung заключил партнерский договор с IBM и Guavus, что позволит компаниям предлагать мобильным операторам портфолио систем OSS под говорящим названием CognitiV OSS. Основное назначение решений - помочь мобильным операторам управлять и оптимизировать сетями проактивым и интеллектуальным образом, заявляют участники партнерства.

В заявлении Samsung говорится, что на основе информации, собираемой элементами сети и пользовательского трафика, CognitiV OSS анализирует качество пользовательского опыта (QoE) при оказании услуг в реальном времени, что позволяет автоматизировать оптимизацию сети и находить причины деградации качества услуг. Samsung также тесно взаимодействует с Guavus в области разработки аналитических технологий, чтобы поддержать свои инициативные OSS-предложения, включая возможности анализа в реальном времени, которые оптимизированы для радиосетей.

Что же, еще один участник рынка решений OSS со стороны вендоров. Аналогичные решения на сегодня представляют Amdocs, Ericsson и Huawei, а также ряд других участников рынка. Конкурсы будут еще более интересными. С другой стороны, имеет смысл, вероятно, подождать, пока Samsung накопит опыт внедрений своего нового решения, прежде чем всерьез рассматривать его приобретение.

++
О решениях OSS
О компании Samsung и ее продуктах
источник: policychargingcontrol.com
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

10.11.2022 11:51 От: ABloud

[OSS/BSS. Программное обеспечение операторов связи. Автоматизация телекома. ВымпелКом]

билайн создал систему, способную выявить проблему на сети до поступления жалоб

10 ноября 2022 года, Москва, пресс-релиз ВымпелКом – специалисты технического блока компании «Вымпелком» (билайн) разработали систему «Виртуальный эксперт по качеству», которая круглосуточно анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем еще до поступления обращений от клиентов.

«Виртуальный эксперт по качеству» осуществляет автоматическое наблюдение за работой сетей, фиксирует возможные отклонения, информирует о них соответствующих специалистов и контролирует процесс устранения. Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети.

На основе оценки объема выявленных проблем и их классификации рассчитывается так называемый «уровень здоровья» как для всей сети билайн, так и для каждого филиала в отдельности. Система «наблюдает» за каждым из сотен тысяч сетевых элементов, автоматически выявляет проблемные базовые станции, классифицирует их по восьми типам влияния на абонентский сервис и группирует объекты с единой проблемой. Алгоритмы машинного обучения предсказывают потенциальное количество обращений от клиентов на основе истории сопоставления жалоб и деградаций за предыдущий год.

За год работы системы в тестовом режиме ежедневно определяется более 2,5 тыс. потенциальных жалоб с точностью около 70%. В настоящий момент система готовится работать с более дискретными данными статистики, которые поступают ежечасно, что повысит точность и оперативность предсказаний и, как следствие, сократит время, которое тратится на выявление и устранение проблем.

Алексей Казаев, директор по эксплуатации сети ПАО «Вымпелком»:

«Виртуальный эксперт по качеству» — наша собственная разработка, которая выявляет проблемы еще до того, как их заметит клиент и оставит нам обращение об ухудшении качества сервиса. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение, что сегодня крайне важно. Система помогает поддерживать и улучшать качество работы сети, и, как следствие, сокращать количество локаций, в которых абоненты не получают качественный сервис».

Новое сообщение:
Complete in 17 ms, lookup=1 ms, find=16 ms

« Все форумы

Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.