« Все форумы

Биллинг (19.03.2011)  

 
07.10.2011 18:39 От: ABloud
27.10.2011 21:15 От: ABloud

"Вайнах-Телеком" выбрала решение "Петер-Сервис". Телеком-компания из Чеченской республики "Вайнах Телеком" выбрала решение "Петер-Сервис" для реализации функциональности PCRF - сервера управления политиками и тарификацией Peter-Service PCCM. Выбор обусловлен удобствами интеграции с биллинговой системой того же разработчика, обеспечивающей автоматическую поддержку новых продуктов, связанных с управлениями политиками во всех бизнес-процессах, включая продажи и абонентское обслуживание.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

30.03.2012 23:37 От: ABloud

Операторы теряют US$58 млрд из-за некачественного биллинга

Такую оценку представила компания Juniper Research в отчете, представленном на этой неделе. Эта цифра соответствует 6% от глобальных доходов всех операторов. Такой величиной оценивается неадекватное управление фродом и контроль за доходами. Более того, ожидается что к 2016 году потери еще вырастут.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

05.04.2012 18:32 От: ABloud

Платформы: CBOSSeir поможет операторам в борьбе с мошенничеством

CBOSS презентует новое решение CBOSSeir, которое относится к классу элементов базовой сети (Core network) и представляет собой регистр идентификации абонентского оборудования (Equipment Identity Register). По задумке разработчиков, CBOSSeir способен стать надежной преградой на пути использования украденных мобильных телефонов, а также ограничить доступ нелегальных устройств к сети.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

24.01.2013 11:45 От: ABloud

В канун 2013 года поволжский GSM-оператор СМАРТС провел замену прежнего биллингового решения на систему Eastwind Billing System

Пресс-релиз, через MForum.ru. В конце 2012 года в ОАО «СМАРТС» было принято решение об отказе от прежней системы расчётов и переводе всех филиалов компании на биллинг другого вендора. В качестве новой АСР оператор СМАРТС выбрал продукт марки Eastwind - Eastwind Billing System.

При реализации проекта специалисты Eastwind уделили особое внимание специфике и условиям работы поволжской сотовой компании. Замена биллинга, стержневого компонента операторской инфраструктуры, производящаяся на действующей сети - это по умолчанию ответственная задача, требующая высокого профессионализма и четкости. Помимо этого, в случае СМАРТС было необходимо произвести переход на новый биллинг в предельно сжатые сроки и в период пиковой нагрузки – новогодние праздники и каникулы, которые традиционно сопровождаются высокой активностью абонентов.

Основной комплекс работ по внедрению и интеграции Eastwind Billing System и переводу клиентов СМАРТС на новую систему расчетов занял 3 недели, при этом сама миграция абонентов на биллинг Eastwind произошла в новогоднюю ночь.

Для абонентов СМАРТС, не ощутивших в период работ проблем или сбоев, «операция по пересадке сердца» - так иногда выражаются эксперты, подчеркивая значимость замены биллинга, - прошла незамеченной. Это прямое свидетельство несомненной успешности проекта.

Генеральный директор ОАО «СМАРТС» Александр Курочкин:

«В результате анализа функционирования сети компании СМАРТС и изучения рынка сотовой связи нами было принято решение, что в условиях борьбы за клиента, с учетом прогнозируемого роста абонентской базы, наиболее экономически выгодным является внедрение системы Eastwind Billing System. …. Появление в арсенале компании универсальной конвергентной биллинговой системы, обладающей широкими функциональными возможностями и мощным потенциалом, позволит группе компаний СМАРТС повысить уровень своей конкурентоспособности и предоставить абонентам современный сервис отличного качества».

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

04.08.2014 12:35 От: Алексей Бойко

Тренды: Вендоры решений инфраструктуры усиливают свои предложения в области OSS/BSS

В 2013 году наметилось, а в 2014 уже всё более заметно выражено желание вендоров решений мобильной инфраструктуры побороться за сегмент решений OSS / BSS с такими признанными лидерами этого рынка, как, например, Amdocs.

Решения OSS всё более настойчиво предлагает своим клиентам-операторам компания Huawei, а сегодня о покупке компании MetraTech объявляет Ericsson, что дополнит портфель вендора решениями для биллинга метаданных.

Еще одна интересная особенность. Традиционные производители OSS-решений для телекома упорно не желали замечать, что есть спрос на их решения, не связанный с операторским рынком. Вендоры, как ни странно, лишены этих шор и, судя по всему, намерены окучивать и другие рынки, например, транспортных и коммунальных услуг. По мере развития M2M это становится всё более актуальным, так что и анонсированная покупка, что называется, в тренде.

20.08.2014 15:20 От: ABloud

Петер-Сервис обслуживает пакетный трафик всех филиалов МегаФон

Программный продукт PCRF компании Петер-Сервис для управления политиками и тарификацией в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) внедрен во всех восьми филиалах ОАО МегаФон и обслуживает 100% пакетных сессий абонентов оператора.

Работа над проектом стартовала в середине 2013 года с пробного запуска решения PCC в Поволжском филиале МегаФона совместно с Huawei, которая реализовала функцию применения политики и тарификации PCEF. Опытно коммерческая эксплуатация продукта в Поволжском филиале началась в декабре 2013 года. В январе 2014 года прошло внедрение в Дальневосточном филиале, в марте - в Сибирском, в апреле 2014 года продукт был запущен в Столичном, Северо-Западном, Центральном и Уральском филиалах. Последние работы были завершены в мае 2014 года запуском решения в Кавказском филиале оператора.

С внедрением РСС-решения у компании МегаФон появилось множество возможностей - продукт открывает путь к созданию новых сервисов, - рассказывает начальник Группы PCRF компании Петер-Сервис Алексей Сушков. В качестве примера возможных новых услуг: квотирование трафика для нескольких устройств, обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое".

Источник: пресс-релиз компании Петер-Сервис.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

02.01.2015 15:08 От: ABloud

China Mobile Hong Kong выбрала Ericsson поставщиком расширения решения LTE/EPC

Гонконгский оператор CMHK выбрал Ericsson поставщиком решения конвергентной сети LTE FDD/TDD и EPC. Расширение сети подразумевает, в частности, внедрение VoLTE, Ericsson Charging System (тренд переход на АСР вендоров набирает обороты), Evolved IP network solution, а также проактивной системы поддержки.

VoLTE подразумевает HD Voice, мгновенное установление вызовов и возможность продолжения сеанса скачивания данных параллельно с голосовыми вызовами.

Ericsson говорит о том, что выступит единственным поставщиком решения VoLTE, решений на базе IP Multimedia Subsystem, Call Session Control Function, Multimedia Telephony Application Server, Media Resource System, Session Border Gateway и апгрейд софта для радиоподсистемы LTE FDD/TDD и EPC, Service Aware Policy Control, User Data Consolidation и Home Subscriber Server. Также в контракт включены: Evolved IP Network, дизайн, инсталляцию, конфигурирование, интеграцию, а также верификацию.

Ранее кроме Ericsson поставками решений LTE для CNHK занималась также ZTE. На этот раз о ней не упоминается.

++
источник: lteworld.com
о компании CMHK, Гонконг
о компании Ericsson
телеком-рынок Гонконга
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

17.01.2015 15:44 От: ABloud

МегаФон потратит на биллинг до 22 млрд рублей до конца 2019 года?

В 2015 году ОАО "МегаФон" планирует заключить с ЗАО "Петер-Сервис" договор о предоставлении неисключительных прав на использования программного обеспечения и технического сопровождения №801. Общая сумма расходов ОАО «МегаФон» по договору о предоставлении неисключительных прав использования программного обеспечения и технического сопровождения с ЗАО «Петер-Сервис» не превысит 22 000 000 000 рублей до конца 2019 года. Об этом сообщает компания МегаФон акционерам.

В рамках договора ЗАО «Петер-Сервис» планирует предоставлять ОАО «МегаФон» неисключительные права использования программного обеспечения и технического сопровождения в целях модернизации архитектуры биллинга в единое для абонентов всех филиалов решение и его непрерывное развитие в соответствии с актуальными потребностями бизнеса для обеспечения высокого качества предоставляемых абонентам услуг и сервисов.

Единый биллинг для МегаФона обойдется в 22 млрд рублей до 2019 года

Единый биллинг для МегаФона обойдется в 22 млрд рублей до 2019 года

Единый биллинг для МегаФона обойдется в 22 млрд рублей до 2019 года

Единый биллинг для МегаФона обойдется в 22 млрд рублей до 2019 года

Единый биллинг для МегаФона обойдется в 22 млрд рублей до 2019 года

ОАО «МегаФон» планирует подписывать заказы в рамках договора в соответствии с утвержденным Бюджетом и Бизнес-Планом соответствующего календарного года (период с 2015 по 2019 годы), а также на основании проведенных в 2014 году конкурсных процедур.

Цена (денежная оценка) имущества (услуг) по договору определяется исходя из его (их) рыночной стоимости. Это как раз те самые "не превысит 22 млрд рублей" до конца 2019 года.

Заинтересованные лица: ООО «АФ Телеком Холдинг», Telecominvest Holdings Limited, MegaFon Investments (Cyprus) Limited, ANFIMAKO LIMITED, Bangorland Ventures Limited. Офшоры, да.

Решение вынесено "на рассмотрение Общего собрания".

++
О компании МегаФон
О компании Петер-Сервис
подробнее о теме биллинг
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

10.02.2015 19:26 * От: ABloud

Amdocs и Ростелеком подписали меморандум о стратегическом партнерстве

Тематика соглашения очень широкая: стимулирование развития новых продуктов, внедрение лучших практик в области обслуживания клиентов, решение задачи организационной трансформации и повышения уровня экспертизы сотрудников Ростелекома.

Если соглашение будет реализовываться, то можно будет ожидать поставку российскому телеком-оператору систем поддержки бизнеса, например, систем взаимоотношения с B2B и B2C клиентами.

Намеченный срок партнерства - 5 лет. В ближайшие два года будет проведена модернизация Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs EPC. Также будет тиражироваться система CRM Ростелекома.

Очередной успех Amdocs и команды Олега Вольпина в России.

++
О компании Amdocs
О компании Ростелеком
новости по теме биллинг
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 20 ms, lookup=1 ms, find=19 ms

« Все форумы

Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.