« Все форумы

Мобильное мошенничество: "МегаФон" начал возвращать средства абонентам, пострадавшим от мошенничества на коротких номерах (09.09.2011)  

 
09.09.2011 11:33 От: vik13

А какая реклама))

09.09.2011 11:54 От: ABloud

Сервисом "Стоп-контент" у "МегаФон" пользуется 900 тыс. человек.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

09.09.2011 11:56 От: vik13

Ну и чем это не реклама аля Какие мы хорошие?

09.09.2011 12:17 От: ABloud

Они не просто хорошие, "МегаФон" лучший в этом - разве кто-то еще из операторов мобильной связи России начал автоматический возврат денег пострадавшим? А ведь операторы могли бы это сделать еще годы назад. Но предпочитают присваивать себе эти деньги (они их мошенникам тоже не отдают зачастую). Так что внедрение этой системы можно только поддерживать двумя руками и "МегаФон" за это хвалить.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

09.09.2011 12:41 От: vik13

Прошу заметить и Мегафон тоже участвует в этом разводилове на том же уровне что и другие. И объясню почему: Я как человек подключившийся к одному из опсосов подписал с ними договор на предоставление услуг мобильной связи по определённым тарифам которые опсос меняет в одностороннем порядке только после оповещения абонентов. Так вот у меня прописана определённая стоимость sms и разговоров. И ни про какие там контент провайдеры со своими короткими номерами не сказано. А следовательно что 11 цифр номера что 2 цифры что 4 что 3 я не должен задумываться сколько это стоит. Я что должен сам определять по номеру контент это или нет? Написан номер на стене телефон для справок и я не должен задумываться о том сколько это стоит только потому что там меньше цифр как обычно. Потому что 3 циферные номера бывают с обычной городской стоимостью и вообще стоимость звонка не должна превышать, по крайней мере, максимальной стоимости по России. Тоже самое и с sms. Лично я с никакими контент провайдерами договоров не заключал и притензии им по этому поводу выставить не могу. А вот опсос с ними подобные договора заключил и как бы за меня решил обдирать меня потому что он там с кем то договорился. Это нарушение закона, которое почему то до сих пор не пресечено.

Чтобы вы не говорили но по нормальному это должно было бы выглядеть так что когда звонишь или отсылаешь смс вначале разговора или в ответном смс должно быть ознакомление с договором контент провайдера с подтверждением согласия работать с ним т.е. удалённая подпись под их договором с объявлением цен. А Мегафон лишь заключает договор с контент провайдером о посредничестве с клиентами на условиях удалённой подписи.

А то что Мегафон якобы занимается сам расследованием этих дел так это чистой воды рекалама, потому что присечь контент в том смысле котором я написал и перестать нарушать закон он не собирается, так что ничем не лучше мегафон остальных.

18.10.2011 00:23 От: rudenkopa

Ну а почему бы и не рассказыть о своей работы, остальным оператором видимо просто нечего сообщить хорошего о том, что они сделали..

21.10.2011 09:02 От: абонент

Очередной маркетинговый ход. Чистой воды развод. Любой случай так или иначе ставят в вину абоненту. Деньги не возвращают. Решение принимают два месяца. Сервис бесплатен только по небольшому количеству коротких номеров. Блокировка всех - платно. Борьба с мошенниками бьет оператору по карману, а потому невыгодна.


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

« Все форумы

Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.