App Store Apple Apple iPad Apple iPhone Apple iPhone 3G Apple iPhone 3GS Apple iPhone 4 Cydia Evernote fring gmail GPS iOS iOS 4 iPhone OS 3.0 iPod iPod Touch iStudiez Pro iTunes Mail Read It Later Safari Skype Wikipedia аксессуары Альфа-банк видео джейлбрейк диктофоны заметки игры камера карты МТС музыка почта приложения программы фото Яндекс
|
МегаФон-Ритейл (16.06.2012)Разделы: Материалы сайта MForum.ru
15.10.2012 12:30 От: ABloud Новая услуга в салонах «МегаФона» - бесплатная настройка мобильных устройств 15 октября 2012 года, Москва, пресс-релиз. У клиентов «МегаФона» появляется уникальная возможность бесплатно настроить свое мобильное оборудование, а также узнать много нового о мобильных устройствах и способах их использования. К работе в столичных и региональных салонах «МегаФон» приступают «МегаФон Гуру» - технические специалисты высшей категории. Основная задача новых специалистов – бесплатная настройка клиентского оборудования и консультации по эффективному использованию устройств. В течение месяца «МегаФон Гуру» появятся в 50 столичных салонах и в 150 салонах, расположенных в регионах страны. Пилотный старт проекта «МегаФон Гуру» состоялся в Москве в мае 2012 года. Спустя несколько месяцев проект был признан успешным, после чего было принято решение о его широком развертывании. В следующем году, если будет необходимость, количество технических консультантов может быть увеличено. «Мобильное оборудование становится все сложнее. Поэтому многие клиенты используют возможности своих устройств далеко не на полную мощность. Многие владельцы смартфонов могли бы установить удобные и полезные приложения, однако не делают этого просто потому, что не знают о них или боятся что-то сделать неправильно. В ходе пилотного запуска проекта мы убедились, что обучение и помощь в настройке оборудования – чрезвычайно востребованная клиентами услуга», - отмечает Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФон» (ОАО «МегаФон Ритейл»). В частности, клиенты, которые раньше использовали свои смартфоны лишь для звонков и отправки смс-сообщений, теперь используют функционал своих гаджетов значительно активнее. Помимо этого, такие клиенты значительно дольше остаются с оператором. «МегаФон Гуру» должны обладать глубокими знаниями в области мобильных устройств. И, разумеется, они должны уметь общаться с клиентами. Мы отбираем лучших из лучших, поскольку видим существенную пользу для клиентов от работы таких специалистов», - говорит Сергей Тихонов, директор по персоналу ОАО «МегаФон Ритейл». По состоянию на 15 октября собственная сеть «МегаФон» насчитывает 1815 салонов, расположенных в 470 городах России. Адреса салонов Столичного региона, где уже работают технические консультанты «МегаФона»
07.12.2012 11:57 От: ABloud 06.09.2014 10:16 От: ABloud Начал карьеру в должности торгового представителя компании «Жиллетт Интернэйшнл» в 1996 году. Через некоторое время занял должность территориального менеджера по продажам, затем регионального менеджера. Позднее работал в Санкт-Петербурге в компании Аргос-М, где он работал в должности директора. Начиная с 2002 года развивал сеть филиалов и региональных представительств. В МегаФон Дмитрий Домницкий начал работать в 2011 году, возглавив Столичный филиал МегаФон Ритейл. В апреле 2013 года был назначен на должность директора по сервису и продажам МегаФон Ритейл. 17.01.2015 16:58 От: ABloud В 2015 году ОАО "МегаФон" планирует заключить с ОАО «МегаФон Ритейл» Генеральное дилерское соглашение № 2. Общая сумма доходов ОАО «МегаФон» по Генеральному *илерскому соглашению № 2 с ОАО «МегаФон Ритейл» не превысит 4 000 000 000 рублей до конца 2017 года, общая сумма расходов не превысит 40 000 000 000 рублей до конца 2017 года. В рамках Генерального дилерского соглашения ОАО «МегаФон Ритейл» обязуется оказывать ОАО «МегаФон» полный спектр услуг, связанных с привлечением и обслуживанием абонентов ОАО «МегаФон», в том числе, но не ограничиваясь: • заключение договоров оказания услуг связи, прием и обработка заявлений абонентов; • прием денежных средств лиц за услуги связи, в том числе с помощью карт оплаты; • заключение договоров купли-продажи передаваемого ему ОАО «МегаФон» имущества; • организация фирменных салонов; • размещение брендированных элементов визуализации у ритейлеров; • проведение маркетинговых акций; • обеспечение работы Интернет-магазина. ОАО «МегаФон» обязуется в том числе, но не ограничиваясь, поставлять ОАО «МегаФон Ритейл» стартовые комплекты, а также исполнять обязательства по выплате вознаграждения за ранее оказанные услуги по подключению и обслуживанию абонентов. Цена (денежная оценка) имущества (услуг) по Генеральному *илерскому соглашению определяется исходя из его (их) рыночной стоимости. Заинтересованные лица: ООО «АФ Телеком Холдинг», Telecominvest Holdings Limited, MegaFon Investments (Cyprus) Limited, ANFIMAKO LIMITED, Bangorland Ventures Limited, Sonera Holding B.V. Поскольку ОАО «МегаФон» принадлежит 100% акций ОАО «МегаФон Ритейл», речь идет о внутригрупповой сделке. Согласно ч. 3 ст. 83 Федерального закона «Об акционерных обществах» В.Я. Стрешинский не является независимым членом Совета директоров Общества, так как занимает должность Генерального директора ООО «ЮэСэМ Эдвайзорс» и Garsdale Services Investments Limited - аффилированных Обществу лиц, и не принимает участия в голосовании. Решение вынесено "на рассмотрение Общего собрания". Вопрос, поставленный на голосование, и принятое решение: 1. Определить цену имущества (услуг) по Генеральному *илерскому соглашению между ОАО «МегаФон» и ОАО «МегаФон Ритейл» в размере 44 000 000 000 (Сорока четырех миллиардов) рублей. 2. В связи с тем, что цена имущества (услуг) по сделке превышает 2% балансовой стоимости активов Общества по состоянию на 30.09.2014, решение об одобрении сделки принимается Общим собранием акционеров Общества. 3. Вынести на рассмотрение Общего собрания акционеров Общества вопрос об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность: Генеральное дилерское соглашению между ОАО «МегаФон» и ОАО «МегаФон Ритейл». ++
23.04.2015 18:13 От: ABloud Собственная розничная сеть МегаФона МегаФон Ритейл - это:
Результаты 2014 vs 2013
++
23.04.2015 19:12 От: ABloud Собственная розничная сеть МегаФона. Часть 2. 1q2015 тренды и результаты В 1q2015 клиенты отдают предпочтение бюджетным устройствам Планшеты и смартфоны 1q2015 к 1q2014
В 1Q15 доли вендоров в продажах смартфонов и планшетов перераспределились В 1Q15 наблюдается рост продаж во всех группах оборудования (к 1Q14) В 1Q15 наблюдается значительный рост продаж фаблетов (смартфонов с диагональю более 5”). Продажи фаблетов (с учетом брендированного оборудования) выросли в 4 раза к 1Q14 30% проданных смартфонов составляют фаблеты Преимущества фаблетов:
Продажи 4G-устройств в 2014 году выросли в 3 раза (к 2013 году) 30% ассортимента поддерживают LTE Ожидаем увеличение продаж LTE-смартфонов и планшетов в течение 2015 года (в т.ч. в бюджетном сегменте) ++
23.04.2015 19:35 * От: ABloud Собственная розничная сеть МегаФона. Часть 3. ++
23.04.2015 19:43 * От: ABloud 23 апреля 2015 года, Москва, пресс-релиз, через MForum.ru. «МегаФон» сообщает об итогах работы собственной розничной сети (ОАО «МегаФон Ритейл») в 2014 году. Выручка компании составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18% по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее. «Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «МегаФон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах страны. Наша собственная розница обеспечивает 34% новых подключений к «МегаФону» и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом», - отмечает Игорь Майстренко, директор по сервису и продажам «МегаФона». Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в прошлом году стал значительный прирост в продажах смартфонов и планшетов, поскольку такие устройства обеспечивает рост доходов от передачи данных оператора. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных смартфонов и планшетов и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране. «В прошлом году, несмотря на резкое снижение курса рубля, нам удалось прирасти по всем основным показателям и увеличить выручку с одного салона на 9%. Как и раньше, в первом квартале этого года мы видим рост продаж вендорских смартфонов на 27% и планшетов на 4%. Главным образом, растет бюджетный сегмент. В частности, смартфоны ценой до 5 000 рублей составили половину продаж. Конечно же, это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам – такие устройства позволяют комфортно пользоваться интернетом и, при этом, имеют компактный размер», - говорит Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейл». Число проданных LTE-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы поддерживают LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G+ от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны. «Безусловно, рецессия в экономике влияет на потребительское поведение. Клиенты сегодня обращают внимание на цену устройства, предпочитая ее известному бренду. Понимая это, мы снизили цены на собственные смартфоны и планшеты, а также ввели в ассортимент достаточное количество бюджетных устройств прочих производителей. В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online и offline среду»,- добавляет Михаил Золотовицкий. ++
Complete in 54 ms, lookup=1 ms, find=53 ms
|
Новости
«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность. Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone Степень проникновения iOS 9 достигла 70% Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS. Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн. Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной. Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil 11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию. Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию. Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий. Компания Apple подвела итоги финансового года 2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%. |