« Все форумы

Применение RFID в ритейле (16.01.2018)  

 
14.11.2019 16:38 От: ABloud

Ритейл и RFID. Владимир Алмазов, Первый Бит, о сдерживающих факторах, которые тормозят внедрение RFID в ритейле, а также о возможных драйверах.

1. Дороговизна применения. Вспоминает "Магазин Будущего", который подпортил отношение российского ритейла к теме. (Кстати, этот фактор, на наш взгляд, уже потерял значимость, если говорить о метках. Но ПО и считыватели могут стоить немало).

2. Кто должен платить за внедрение RFID в цепочку - производители или ритейлеры? Практически "курица или яйцо", спор без победителей (если не считать тех, кто внедрил и добился ROI).

О драйверах.

1. Конечно же, действия конкурентов. Если ритейлер видит, что конкурент внедрил и узнает, что он доволен результатами, то тоже идет на внедрение

2. Требования законодательства. Если в законе появляется требование маркировки RFID метками, производители маркируют, магазины маркируют и т.п.

Где применять?

Конечно для ускорения учетных процессов - от приемки до отгрузки, а также инвентаризации и перемещения. Только мобильными считывателями не решается, нужны порталы, нужна интеграция ПО с системой заказчика, будь то 1С или что-то иное.

Негативное влияние на цену товаров? Нет. При правильном подходе инвестиции во внедрение и использование покрываются достигаемой экономией. И это реально.

Владимир Алмазов ожидает, что массовый переход российского ритейла к RFID случится через 1-2 года.

https://new-retail.ru/te... - источник

26.11.2019 16:31 От: ABloud

Виды меток, применяемых в ритейле

Максим Селиванов, начальник отдела технологий сохранности департамента стратегического развития ГК Силтэк

Метки-наклейки

В ритейле в основном используются метки-наклейки, которые базируются на чипе с минимальным функционалом и памятью. Например, S-Label с чипом Monza 6. Эти метки прекрасно подходят для маркировки товаров рынка APPAREL (одежда, обувь, аксессуары), обычно вшиваются там, где эти товары производятся. Чем же они хороши? Это быстрая инвентаризация, ускоренная отгрузка и приемка на складе благодаря системам моментальной идентификации. Одновременно, буквально за секунду, могут считываться сотни единиц продукции. Например, инвентаризация среднего по площади магазина одежды одним-двумя сотрудниками займет не больше часа. Какая экономия ресурсов!

Чипы RFID с расширенной памятью и защитой

Другое дело, когда речь идет о товарах сегмента luxury. В этом случае требуется чип с расширенной памятью для использования с паролем, защитой, даже криптозащитой. Ведь это товары повышенной ценности. Маркировать такими метками пары носков, конечно, смысла нет.

Корпусированные RFID метки

На складах довольно эффективно используются корпусированные RFID-метки для маркировки оборотной тары. Например, это могут быть пластиковые или деревянные контейнеры, ящики, короба, которые необходимо учитывать, хранить, сортировать – это постоянный круговорот тары на складе, в том числе, крупных сетевых магазинов. Кроме того, на метки для тары можно записывать информацию о том, что именно в нее упаковывается, в каком отделе магазина используется. Это уже получается тара с элементами контроля. Сейчас производители исследуют вопрос маркировки складских ячеек, хотя пока необходимость этого спорная, так как предполагает большую степень организованности от самих эксплуатантов.

Метки-индикаторы RFID

У продуктового ритейла немного другие задачи. Важен срок годности, условия хранения и транспортировки продуктов питания. Для контроля температурных режимов наиболее оптимальный вариант – индикаторы внешних воздействий. Например, новинка на российском рынке SpotBot BLE от компании SpotSee. Прикрепленный к грузу индикатор измеряет и регистрирует температуру, влажность, наклон и ударное воздействие, направляя наглядные данные через бесплатное мобильное приложение. Любое нарушение этих показателей можно отследить на протяжении всей цепи поставок обычным мобильным телефоном.

18.12.2019 17:04 * От: ABloud

В Японии регуляторы склоняются к повсеместному внедрению технологии RFID в магазинах

С 2017 года было проведено пилотирование комплексных систем учета на базе RFID в трех минимаркетах. В развертывании технологии RFID примут участие такие крупные торговые сети, как Seven-Eleven Japan, FamilyMart, Lawson, Ministop , JR East Retail Net и Японская ассоциация аптечных сетей (JACDS). Участники будут использовать, в частности метки WaveSafe, способные пережить нагрев в микроволновке при размораживании или готовку в упаковке (мощности до 950 Вт).

Удивительным фактом является выбор в пользу RFID, а не, похоже, более эффективной и перспективной технологии машинного зрения. vc.ru


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms

« Все форумы

Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.