« Все форумы

Новые Облачные Технологии | МойОфис (23.09.2019)  

 
23.10.2019 20:20 * От: ABloud

Правительство Бурунди переходит на российский офисный пакет МойОфис

Офисный пакет МойОфис

23 октября 2019, г. Сочи, пресс-релиз. На саммите и экономическом форуме «Россия-Африка 2019», который проходит в Сочи с 23 по 24 октября, Дмитрий Комиссаров, Член Правления АРПП «Отечественный софт» и генеральный директор компании «Новые Облачные Технологии», объявил о начале поставок российских программных решений МойОфис в Республику Бурунди. Интеграцию решения выполняет бурундийская IT-компания INGO Tech s.a.r.l.

Выход на африканский рынок состоялся в рамках реализации государственной стратегии развития торгово-экономического сотрудничества между Россией и странами Африки. Саммит, который проходит по инициативе Президентов России и Египта, собрал более 50 глав государств африканского континента.

«Мы тщательно проанализировали существующие мировые офисные программы и приняли решение приобрести 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис, который способен удовлетворить наши потребности. Это современный, функциональный продукт с высоким уровнем защищенности, он позволяет развернуть защищенную облачную инфраструктуру для работы с документами и электронной почтой внутри существующих информационных систем правительства Бурунди», — заявил Вилли Нямитве, старший советник президента Республики Бурунди.

Объявленная поставка предусматривает передачу 300 лицензий «МойОфис Профессиональный» Правительству Бурунди и создание частного облака для совместной работы с документами и файлами внутри государственной информационной системы. Для российского разработчика программного обеспечения МойОфис это первый международный контракт, сейчас он находится на стадии внедрения.

«По независимым оценкам аналитических агентств, количество персональных компьютеров в Африке к 2025 году превысит 200 млн штук. Правительство Республики Бурунди следует трендам цифровизации и первым из африканских стран сделало шаг к внедрению безопасного офисного программного обеспечения. Контракт не только подтверждает высокий интерес к российскому продукту МойОфис на международном рынке, но и закладывает основы сотрудничества по образовательным инициативам. Уверен, что позитивный опыт сотрудничества с Бурунди и дальнейший рост экономики стран африканского региона приведут к увеличению доли рынка российского ПО в мире», — говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые Облачные Технологии».

В связи с динамическим развитием страны и потребностью в переходе на электронный документооборот Администрация Президента вместе с правительством Республики Бурунди искали решение, которое отвечало бы трем функциональным критериям:


= совместная работа с документами
= защищенная облачная инфраструктура
= мобильность и кросс-платформенность.

Интеграция решения займет несколько месяцев. Африканские партнеры уже изучили особенности продукта и провели его расширенное тестирование. Помимо высокой надежности ПО, защищенности и безопасности документов, cотрудники Администрации Президента Бурунди и Правительства Республики оценили удобство совместной работы в облаке и возможность использования мобильных устройств. Они оценили также, что интерфейс офисного пакета полностью переведен на несколько иностранных языков, в том числе на французский, английский и испанский.

13.12.2022 11:02 От: ABloud

[Облачные сервисы. Бизнес ПО. МойОфис]

МегаФон первым запустил облачный офис на базе решений МойОфис

13 декабря 2022, пресс-релиз МегаФон через MForum.ru. МегаФон первым предложил своим корпоративным клиентам отечественную альтернативу иностранному ПО на базе продуктов МойОфис. Теперь в «МегаФон Облаке» доступны решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами, а также корпоративная почта.

Продукт доступен по подписочной модели (SaaS) и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Срок подключения к платформе занимает не более одного дня, при этом компания не несет затрат на установку и развертывание системы. Размещение сервиса в облаке создает функциональную рабочую среду – с помощью решений МойОфис можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.

«После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдает предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растет кратно. В партнерстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает ее доступной для среднего и малого бизнеса», - говорит Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона.
«Мы стремимся сделать наши решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня технического оснащения, поэтому помимо классического реселлерского канала активно развиваем модель SaaS. Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%», – прокомментировал Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.

В зависимости от потребностей пользователи могут выбрать подходящий пакет услуг на сайте: «Почта» – работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» - хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» - комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.

Российские офисные решения МойОфис размещены в «МегаФон Облаке», надежность и безопасность которого подтверждена аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам. Это позволяет использовать продукт как крупным коммерческим компаниям, так и государственным заказчикам.

28.12.2022 14:17 От: Наварский Павел

Облачные цифровые технологии и сфера IT у многих неподдельный интерес вызывает и это факт. Есть желание изучать программирование и потом себя реализовывать как успешный грамотный специалист высоко класса. Тоже такую цель преследую. Начинаю с курсов https://skillsit.ru/dizajn/kursy-figma/ . Фигма изучать буду. А там дальше будем смотреть как дела будут развиваться))

31.05.2023 14:30 * От: ABloud

[Российское ПО. Российская вычислительная техника. МТС]

МТС, МойОфис и F+ tech представили защищенное мобильное автоматизированное рабочее место

31 мая 2023 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum.ru – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, «МойОфис», лидер российского рынка офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, и F+ tech, российский производитель инфраструктурного оборудования, представили защищенное мобильное автоматизированное рабочее место (МАРМ) на базе операционной системы (ОС) «Аврора» с предустановленным программным обеспечением (ПО) «МойОфис Документы». МАРМ создан в рамках трехстороннего соглашения компаний о технологическом сотрудничестве.

Новое решение, представленное на конференции ЦИПР 2023 в Нижнем Новгороде, ориентировано на крупных корпоративных заказчиков МТС, которым требуется работа в безопасной корпоративной среде и полный контроль над данными. МАРМ поставляется по модели подписки TaaS (Telecom-as-a-Service). Заказчики получают готовое к использованию мобильное автоматизированное рабочее место, состоящее из защищенного по стандарту IP68 планшета или смартфона F+ tech с LTE-модулем, предустановленной ОС «Аврора», ПО «МойОфис Документы», SIM-карты, а также контрактов на сервисное гарантийное обслуживание.

«МТС Бизнес расширяет комплексные предложения по подписке Telecom-as-a-Service. Такая модель дает нашим клиентам возможность существенно экономить на приобретении оборудования и его обслуживании, а также на цифровых сервисах и услугах связи. Сотрудничество с ведущими российскими вендорами позволяет нам не только расширять линейку продуктов, но и создавать уникальные импортозамещенные решения для самых различных задач. Уверена, что в результате объединения технологий партнеров и надёжной инфраструктуры МТС услуга МАРМ будет широко востребована российским бизнесом и госкомпаниями», – отметила директор департамента по продуктам бизнес-рынка МТС Ксения Хизова.
«В последнее время активизировался спрос на безопасные российские решения для крупного бизнеса и государственного сектора. Благодаря усилиям «МойОфис», МТС и F+ tech еще больше компаний смогут оперативно заменить парк техники на импортонезависимые аналоги. Это позволит сотрудникам организаций эффективно выполнять свои задачи и работать с корпоративными документами из любого места в и любое время, например, на выездах или в командировках», — комментирует генеральный директор «МойОфис» Павел Калякин.
«Программно-аппаратные комплексы имеют серьезный потенциал в госсекторе и на корпоративном рынке, поскольку представляют из себя законченные решения под конкретные задачи. МАРМ – это полноценное мобильное рабочее место сотрудника, которое мы совместно с нашими партнерами уже протестировали, апробировали и настроили. Заказчику остается просто поставить его себе в контур, и сотрудники смогут начать работу в любом месте: в офисе, на улице, в дороге. Устройства F+ tech, которые лежат в основе МАРМ, производятся на территории России, что позволяет нам вносить точечные изменения в их комплектацию под нужды заказчиков», — говорит главный исполнительный директор F+ tech Михаил Волков.

В декабре 2021 года МТС и «МойОфис» объявили о заключении партнерства, в рамках которого МТС начала продажи продуктов «МойОфис» своим клиентам во всех регионах РФ.

«МойОфис Документы» – первое нативное многофункциональное мобильное приложение для ОС «Аврора», которое позволяет локально работать с текстовыми, табличными файлами и презентациями на устройстве пользователя и не требует подключения к интернету. Пользователь также может загружать документы в облачное хранилище корпоративного сервера организации для их дальнейшей обработки.


Новое сообщение:
Complete in 19 ms, lookup=1 ms, find=18 ms

« Все форумы

Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.