App Store Apple Apple iPad Apple iPhone Apple iPhone 3G Apple iPhone 3GS Apple iPhone 4 Cydia Evernote fring gmail GPS iOS iOS 4 iPhone OS 3.0 iPod iPod Touch iStudiez Pro iTunes Mail Read It Later Safari Skype Wikipedia аксессуары Альфа-банк видео джейлбрейк диктофоны заметки игры камера карты МТС музыка почта приложения программы фото Яндекс
|
AR / VR (19.01.2021)Разделы: Материалы сайта MForum.ru
20.02.2021 10:47 * От: ABloud Оценки и прогнозы рынка AR/VR в России от Huawei и ТМТ Консалтинг. Среднегодовой рост от 1.4 млрд руб. в 2020 году до 7 млрд руб. в 2025 году (CAGR 37%). Технологические основы для роста - FN5G для домашних внедрений и 5G - для мобильных сценариев. Кейсы B2B: AR-шоу перед началом матча, реклама в формате AR, подключение и организация VR-трансляции через сеть 5G, обучение, цифровые инструкции по сборке и конфигурированию, визуализация дизайнерских работ. В сегменте B2C наиболее перспективны с точки зрения прибыльности для операторов: VR игры/развлечения, иммерсивные мероприятия, подключение к сети с высокой скоростью и низкой задержкой для виртуальных приложений. Ожидается, что российский рынок в основном будет формироваться за счет роста спроса в сегменте B2B, доля которого вырастет до 72% к 2025 году. / 20.12.2021 11:13 * От: ABloud [AR. 5G] билайн бизнес совместно с командой «ИКСАР» впервые (1) в России протестировал промышленные AR очки c 5G Отечественное ПО на AR-очках с 5G показало успешную работу в сетях 4G и 5G билайн в России 20 декабря 2021, Москва, пресс-релиз, через MForum.ru — билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с АО «Инлайн Груп» испытали работу программного обеспечения «ИКСАР» на первых в России промышленных AR(2)-очках с поддержкой 5G. В лаборатории 5G билайн состоялось тестирование скорости передачи данных при совершении видеовызовов в дополненной реальности и передачи больших объемов данных в российских сетях 4G и 5G между приложением на AR-очках и серверной частью программной платформы «ИКСАР». В ходе тестирования и эксперимента также было проведено сравнение параметров работы AR-очков и смартфонов с поддержкой 5G в сетях 4G и 5G. Их использование позволит полевым сотрудникам оставаться на связи (3) и своевременно получать цифровые инструкции. Модуль программной платформы «Удаленный помощник» обеспечивает видеовызовы с высоким разрешением между сотрудниками с мобильными устройствами и дистанционными экспертами в условиях дополненной реальности. Таким образом, все новые задания сотрудники смогут получать дистанционно, без необходимости приезжать за ними в офис, а также в режиме реального времени делиться актуальной и ценной информацией с места проведения работ. Новое поколение связи, промышленные AR-очки и программное обеспечение комплексно реализуют концепцию «Connected Worker» (4) — обеспечивают эффективность и безопасность так называемых «полевых сотрудников». Главное преимущество AR-очков с сим-картой — сотрудник всегда находится на связи (3) и не зависит от качества и скорости Wi-Fi, внешних LTE-модемов или других устройств, все передаваемые данные надежно защищены. В результате тестирования устройство показало успешную работу в сетях 4G и 5G билайн. При этом скорость (3) загрузки данных в сети 5G почти в 20 раз выше, чем в сети 4G, а выгрузка данных сопоставима с выгрузкой информации со смартфона с поддержкой 5G. Герман Бородов, Директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом»: «Цифровизация меняет не только отдельные виды бизнеса, но и целые отрасли. Мы уверены, что AR-очки скоро станут таким же привычным и удобным рабочим атрибутом полевых сотрудников, каким сегодня является планшет или мобильный телефон. Технологии нельзя игнорировать, иначе компания рискует не только отстать от конкурентов, но и вовсе остаться не у дел». Игорь Гулянский, Директор по инновациям АО «Инлайн Груп»: «Мы довольны результатами тестирования, и я убежден, что наше решение подойдет многим отраслям и бизнесам. С его помощью компании станут оперативнее во всех отношениях, а их сотрудники станут мобильнее и увереннее. Наличие всей необходимой информации в нужном месте и в нужное время – залог принятия правильных решений и верно выполненных задач».
14.12.2022 13:32 От: ABloud [AR. МТС] МТС проведет AR-показ коллекций российских дизайнеров 14 декабря 2022 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum.ru – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проведет мета-показ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Локальные дизайнеры покажут свои коллекции в популярных ТРЦ: «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге – и смогут заявить о себе широкой аудитории. Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью AR-технологий. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания – в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров. С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес. «Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», - прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. О проекте «Знаем лично» Знаем лично — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров.
Партнеры проекта – агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange. 30.12.2022 16:13 От: ABloud [AR. МТС] МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры 30 декабря 2022 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum – ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки. МТС запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности на интерактивных сити-форматах в Москве вместе с медиа художником Brickspacer. Проект, посвященный книжному сервису Строки, иллюстрирует погружение в популярные литературные жанры и предлагает посмотреть подборки эксклюзивных книг в этих жанрах. Для реализации идеи были использованы новые интерактивные форматы наружной рекламы – экраны, оборудованные камерами с двух сторон конструкции. В результате поверхности получаются условно «прозрачными» и дают возможность увидеть реальность за сити-форматом с элементами дополненной реальности. Все жанровые сцены созданы популярным медиа художником Brickspacer, на счету у которого уже много коллабораций с другими известными художниками, клипы топовых исполнителей и множество вирусных роликов. Посмотреть, как это выглядит, можно Погрузиться в литературные жанры можно на центральных улицах Москвы по следующим адресам: улица Тверская д. 19, улица Охотный ряд, д. 2, улица Большая Дмитровка, д. 18, улица Земляной Вал, д. 33 (ТЦ "Атриум"), улица Неглинная, д. 8/10 н-в (ЦУМ), Цветной бульвар, д. 15 стр. 1 (ТД "Цветной"), Театральный проезд, д. 2, улица Неглинная, д. 10. Состав творческой группы: МТС (клиент): Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина Руководитель направления: Дарья Маилова Менеджер направления: Наталья Спиридонова Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Глеб Давыдов Mosaic (агентство): Директор по работе с клиентами: Андрей Рыбушкин Руководитель аккаунтской группы: Надежда Рыбалова Старший аккаунт менеджер: Виктория Фаюстова Арт директор: Сергей Югов Об использовании AR технологий в рекламе МТС Ранее МТС уже использовала AR как инструмент продвижения книжного сервиса Строки: в начале декабря в московском метро был запущен проект, позволяющий воссоздать дополненную реальность литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий AR. Эффект погружения усиливается за счет 360 анимации, позволяющей рассмотреть сцену со всех сторон. Посмотреть иллюстрации к книгам Строк в дополненной реальности в московском метро можно до середины января. Complete in 56 ms, lookup=2 ms, find=54 ms
|
Новости
«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность. Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone Степень проникновения iOS 9 достигла 70% Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS. Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн. Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной. Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil 11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию. Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию. Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий. Компания Apple подвела итоги финансового года 2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%. |