Как сегодняшним пользователям удается не «заблудиться» в обширном ассортименте App Store и отыскать нужные приложения? Этот вопрос выясняли аналитики из рекламного агентства AdMob.
По данным AdMob, большинство пользователей скачивают приложение непосредственно в смартфоны и только 7% пользуются для этого iTunes. Чтобы найти интересующие приложения, 62% опрошенных предпринимают поиск по соответствующим категориям, кроме того, 60% респондентов также заглядывают и в top-списки самых продаваемых приложений.
62% пользователей инсталлируют от 1 до 6 новых приложений в месяц, а 22% владельцев iPhone закачивают больше 11 приложений.
Но как же владельцы iPhone находят необходимые приложения?
О просмотре соответствующих категорий и раздела Top 25 мы уже упоминали. Кроме того, 46% пользователей iPhone прислушиваются к рекомендациям друзей, 20% ориентируются на рекламу в других приложениях и около 19% регулярно просматривают новые статьи и посты в блогах на соответствующие темы.
В подобной ситуации было бы разумно как-то упорядочить приложения по популярности. К сожалению, App Store не дает возможности сортировать приложения по их рейтингу, поэтому если какой-то программе посчастливилось попасть в Top 25, долгая жизнь в этом списке ей практически обеспечена.
Как много приложений нам нужно?
Около 40% владельцев iPhone используют от 4 до 6 приложений каждую неделю. И только 5% «юзеров» используют в неделю более 20 приложений. Сопоставляя эти цифры с числом закачек, можно сделать вывод, что на деле большинство скачиваемых приложений оказываются абсолютно бесполезными и безжалостно удаляются после нескольких дней использования.
Мощь брендов
Являясь рекламной компанией, AdMob проводила опрос среди клиентов, отдадут ли они предпочтение контенту от известных брендов. 70% опрошенных подтвердили, что они уже пользуются приложениями от известных компаний и 60% пользователей намерены воспользоваться ими в ближайшее время.