Похоже, некоторые американские абоненты так и не дождались отправленных им мультимедийных сообщений.
А у американцев разговор короткий: чуть что не так – сразу в суд. Вот и очередной обиженный американский потребитель – Дебора Карр - подала судебный иск против Apple и мобильного оператора AT&T за то, что так и не получила на свой iPhone 3GS важное MMS.
Apple и AT&T обвиняются в «нарушении закона о мошеннической торговой практике и нарушении контракта», поскольку iPhone 3GS поддерживает такой вид услуг.
С момента официального июньского анонса смартфона американские пользователи iPhone 3GS до сих пор ждут реализации сервиса MMS, и госпожа Карр оценила свои «обманутые ожидания» ни много ни мало - в $5 млн.
Ранее Apple официально объявляла о том, что «поддержка MMS будет реализована у мобильного оператора AT&T этим летом».
«Миллионы абонентов в результате этих лживых обещаний и сокрытий истины со стороны Apple и AT&T приобрели 3G и 3GS в ожидании того чудесного июньского дня, когда они наконец-то смогут принимать MMS, - говорится в жалобе госпожи Карр. - Но, к сожалению, и после загрузки новой прошивки 3.0 MMS не работает ни на 3G, ни на 3GS.»
Конечно, обманывать потребителей нехорошо, но вряд ли все же американцы покупали «яблочные» смартфоны только затем, чтобы иметь возможность отправлять мультимедийные сообщения.