В последнее время всё больше и больше россиян стало делать покупки в зарубежных интернет-магазинах. Возможность оплачивать заказы с каждым годом становится всё проще и проще и, естественно, народ ломанулся за дешёвыми и уникальными товарами, которые редко купишь у нас, да и по таким ценам. Amazon, eBay и любые другие сторонние сайты. Многие из таких интернет-магазинов поддерживают возможность отслеживания статуса вашей посылки: когда она была отправлена, где сейчас находится и так далее. Конечно же, можно следить за этими посылками и с айфона.
Подобных программ в AppStore уже достаточное количество, но самая лучшая и наиболее приятная в плане интерфейса из них, пожалуй, Delivery Status touch.
Данная программа, как я уже сказал, позволяет отслеживать состояние и текущее местоположение различных посылок. Это могут быть как заказы из всевозможных интернет-магазинов, так и обычные посылки от ваших коллег или даже друзей.
Итак, Delivery Status поддерживает работу со следующими сервисами:
- DHL (пока только США, Германия и GlobalMail)
- FedEx
- UPS, UPS Mail Innovations
- Amazon (включая Amazon.com, Amazon.ca, Amazon.co.uk, Amazon.co.jp, Amazon.de, Amazon.at и Amazon.fr)
- TNT
- Google Checkout
- Adobe.com
- Apple.com (включая все международные сайты)
- Aramex
- USPS (United States Postal Service, US Post Office)
- Почта Гонконга
- Почта Японии (EMS, Yu-Pack, Registered Mail, Morning 10 Overnight Mail)
- Почта Канады
- Почта Норвегии
- Почта Швеции
- Почта Швейцарии
- City Link
- DPD
- GLS (Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Ирландия, Люксембург, Португалия и Испания)
- Hermes Logistik Gruppe (HLG)
- Parcelforce
- Purolator
- Royal Mail
- Poste Italiane Including Paccocelere1, Paccocelere3, Postacelere1, PaccocelereMaxi, PaccocelereInternazionale
- Sagawa Express
- Yamato Transport (Kuroneko)
- И другие (вы можете вручную ввести номера посылок из других сервисов и, возможно, и они будут работать с программой).
Не забывайте, что далеко не у всех посылок возможен трекинг, обычно у самых дешёвых способов доставки его, естественно, нет. Но, тем не менее, кому-то из вас наверняка данная программа окажется весьма полезной.
В главном окне Delivery Status touch всего две кнопки: настройки и редактировать список. Чтобы добавить какую-либо посылку нажимаете Edit и затем кликаете по кнопке с плюсиком.
После этого, перед вами появится специальная форма, в которую, собственно говоря, и необходимо ввести все необходимые данные вашей посылки.
Выбираете сервис.
Ввводите название и номер посылки для трекинга.
Для многих сервисов поля ввода будут меняться, где-то необходимо указать пароль, где-то адрес электронной почты, где-то можно обойтись и всего лишь двумя пунктами.
После того, как вы введёте всю необходимую информацию, на главном экране появится пункт с вашей посылкой. Цвета пунктов меняются в зависимости от сервисов.
Естественно, все пункты можно удалять и переставлять местами. Когда посылка в пути, то слева отображается количество дней оставшееся до её прибытия :)
Нажав на любой раздел можно увидеть детали посылки: когда она была отправлена, предполагаемая дата доставки (или уже когда была доставлена).
У некоторых сервисов можно даже прямо на карте посмотреть где конкретно сейчас находится ваша посылка.
Delivery Status touch не ограничивается приложением для айфона. В настройках, помимо того, что вы можете быстро отсортировать ваши посылки по дате, так же присутствует опция, позволяющая всю информацию быстро синхронизировать с другими клиентами Delivery Status, среди которых:
- Веб-сервис, в который вы можете заходить в любого веб-браузера (в принципе, подойдёт даже Safari на айфоне);
- Виджет для дашборда на Mac OS.
Интерфейсы всех сервисов совершенно одинаковые, так что если потратить три доллара на программу для айфона вы пока ещё не решились и хотите проверить Delivery Status в действии, то веб-сервис или виджет к вашим услугам, они совершенно бесплатные.
Скачать Delivery Status touch в AppStore (2,99$)