Станет ли iPhone следующим «американским идолом» - или уже стал?
Каждый день устройства на базе Apple iOS (iPhone, iPod Touch, and iPad) используют 19 млн человек, которые тратят в среднем 22 минуты в день на работу с приложениями. По результатам исследования, проведенного в США, аудитория пользователей устройств на базе iOS сегодня больше, чем число зрителей некоторых популярных телевизионных шоу. По данным аналитического агентства Flurry, всего 4 млн человек отделяет аудиторию пользователей iOS от аудитории самого популярного в Америке телевизионного шоу American Idol, идущего по каналу Fox.
По словам представителей Flurry, аналитический код агентства был интегрирован в 50000 приложений из 250000, написанных для iOS. Таким образом, Flurry предполагает, что реальная аудитория iOS уже превосходит число зрителей популярных телевизионных шоу. Это действительно заметное достижение, учитывая тот факт, что Apple запустила App Store лишь в июне 2008 года. Вот куда нужно вкладывать свои деньги рекламодателям. Учитывая, что эфир даже самых популярных ТВ-шоу ограничен временными рамками, а онлайновый магазин приложений доступен 365 дней в году.
Конечно же, о полном триумфе iPhone говорить пока еще рано. Вряд ли в App Store можно найти отдельное приложение, аудитория пользователей которого сравнима с аудиторией зрителей популярных шоу-программ. Но число пользователей iOS с каждым днем растет, и не исключено, что в ближайшее время ситуация в корне изменится. Например, уже продано больше 7 млн копий приложения Angry Birds, а это уже сравнимо с аудиторией некоторых телепрограмм.