Компания SquareTrade, специализирующая на предоставлении расширенной гарантии, проанализировала более 20 тысяч «несчастных случаев» с iPhone 4, охватываемых ее страховым полисом.
Результаты оказались вполне ожидаемыми – количество зарегистрированных обращений, по поводу разбитых дисплеев и защитных стекол iPhone 4 составило 82%, тогда как для iPhone 3GS эта цифра составляла лишь 76%. При этом, более 25% «дисплейных» обращений связано с повреждениями стеклянной задней панели. По оценкам компании, примерно 15,5% покупателей iPhone «убьют» свой телефон в течение первого года после покупки.
В принципе полученные результаты неудивительны – дисплей всегда был слабым местом iPhone (как и любого другого телефона с большим сенсорным дисплеем), а решение Apple сделать стеклянной и заднюю сторону аппарата явно не добавило ему надежности. В тоже время не следует забывать, что четверть «дисплейных» обращений по iPhone4 относится не дисплею аппарата, а к его задней поверхности. Общее количество обращений по поводу поврежденных iPhone 4 за первые 4 месяца составило 4,7%, тогда как у iPhone 3GS за аналогичный период этот показатель достиг 2,8%.