Широко бытует мнение, что приложения для Android имеют больше «глюков», чем приложения, написанные для iOS. И объясняется это якобы более жесткой политикой отбора контента в App Store.
Так ли это на самом деле, выясняли аналитики Crittercism по заказу издания Forbes. Оказалось, что доля нестабильных приложений присутствует у обеих платформ, более того - «глюченные» приложения для iOS встречаются даже чаще.
Согласно представленным данным, приложения для iOS демонстрируют сбои в работе в 0.51% запусков, тогда как приложения для Android – только в 0.15% запусков. Во втором квартиле картина та же: 1.47% сбоев приложения для iOS против 0.73% для Android. В третьем квартиле разрыв менее заметный: 2.97% сбоев против 3.66% iOS.
Что касается наиболее проблематичных релизов, более трети отказов iOS демонстрирует iOS 5.0.1 - 33.93%, второй по проблематичности является iOS 4.3.5 - 10.62% сбоев.
У Android наиболее проблематичными являются два релиза Gingerbread - 2.3.3 с 24.76% сбоев и 2.3.4 с 23.38%.
С другой стороны, это два наиболее популярных релиза каждой из платформ, так что вполне логично, что и большая часть отказов в работе наблюдается именно у них.