Яндекс.Музыка - официальное приложение одноименного сервиса

30.05.2012, Дмитрий Боровских

Яндекс, приложения, музыка

Сегодня компания Яндекс представила свое новое приложение - Яндекс.Музыка. О его предназначении нетрудно догадаться по названию. Теперь вы сможете абсолютно легально и всегда в отличном качестве слушать любимые треки как онлайн, так и без доступа к сети. Но обо всем по порядку.


При запуске, вы увидите несколько подсказок по основным возможностям приложения, а после попадете на страницу авторизации.

Для доступа к Яндекс.Музыке вам необходимо иметь действующий аккаунт на Яндексе. Если такой есть - то просто вводим данные, если нет - то можно зарегистрироваться прямо из приложения.

Перед нами главный экран с плейлистами. По умолчанию создается всего один, но если вы давний пользователь сайта Яндекс.Музыка и у вы создавали другие плейлисты там, то они автоматически появятся и тут. Все дело в том, что приложение полностью синхронизируется с веб-версией, что, на мой взгляд, очень удобно.

Здесь же можно создать и новый плейлист.

Теперь перейдем к поиску. По мере введения запроса, будут появляться подсказки.

После того, как вы нажмете "Найти", приложение выполнит поиск в базе и отобразит несколько композиций, удовлетворяющих запросу.

Сверху есть несколько вкладок. Вы можете отсортировать результаты по трекам, альбомам и исполнителям.

Если нажать на трек, то сразу начнется воспроизведение. Если на стрелочку рядом - отобразится исполнитель и альбом, в котором состоит данная композиция.

Если же нажать непосредственно на альбом, то отобразятся все треки, которые в него входят.

Если же нажать на исполнителя (или группу), то отобразится информация обо всех всех треках и альбомах, причем можно оставить только самые популярные.

Кстати, один и тот же трек может быть одновременно в разных альбомах.

При воспроизведении композиции видна следующая информация: исполнитель, название, альбом и обложка (не для всех). Также есть графический эквалайзер, совмещенный с полосой загрузки. По мере загрузки, он будет заполняться серым цветом. Вы можете поставить трек на повторение, либо же включить случайное воспроизведение композиций (из альбома или плейлиста). Для этого есть две соответствующие кнопки. Нижние же привычны всем. Это стандартные вперед и назад, плюс пауза/воспроизведение. Еще ниже расположился ползунок громкости.

Вверху справа есть кнопка для перехода ко всем композициям, находящимся в текущем альбоме/плейлисте.

Также трек можно добавить в плейлист. Для этого нажмите соответствующую кнопку вверху и выберите необходимый плейлист.

Теперь вернемся к первому разделу, а именно к "Плейлистам". Стоит отметить, что композиции можно сохранять на устройство для их последующего прослушивания вне сети. Поэтому в плейлистах есть переключатель "Сохранять все треки в плеере". Если вы включите эту опцию, то композиция, которую вы добавите в плейлист, автоматически будет загружена во внутреннюю память вашего смартфона. Об этом будет свидетельствовать зеленая метка с пластинкой.

Если же вы не активировали переключатель, а какой-либо трек сохранить хочется, то проведите на нем пальцем справа налево и выберите "Сохранить". Кстати, здесь же можно и удалить трек из плейлиста.

Если же у вас обратная ситуация, то есть вы хотите удалить трек, загруженный в память устройства, то сделайте аналогичный жест на нем и нажмите "Отменить".

Еще из интересного. Сверху в любом плейлисте отображается общее количество треков, находящихся в нем, их информационный объем, а также длительность.

При свайпе слева направо вы увидите три кнопки. Вы можете поставить данную композицию проигрываться после текущей песни, либо же последней. Также можно добавить её в еще один плейлист.

Кстати, для плейлистов тоже есть свайп. Проведите пальцем справа налево и вы сможете удалить плейлист. Если вы нажмете "Отменить", то вся музыка, находящаяся в нем, будет удалена из памяти устройства.

Теперь перейдем к настройкам. Яндекс.Музыка для iOS будет работать только по подписке, приобрести которую можно как через In-App Purchase (за $6.99) так и на сайте (за 199 рублей).

Но нельзя не отметить, что первые две недели вы сможете без каких-либо ограничений пользоваться приложением, а уже после решить для себя: продлять подписку или нет.

Кстати, та самая нижняя синяя полоска, которая сопровождает почти везде в приложении, указывает на количество оставшегося времени до окончания подписки. К слову сказать, её (полоску) можно отключить в настройках.

Сверху отображается ваш профиль и срок действия подписки. Также есть специальная шкала занятого и свободного места (внутренней памяти телефона) под композиции. Здесь же можно отключить/включить опцию сохранения треков только при подключении к Wi-Fi, а также отображение недоступных треков.

Яндекс.Музыка - это достойный ответ таким зарубежным музыкальным сервисам, как iTunes Match и Spotify. Теперь сервис пришел и на iOS. За все время тестирования приложения - оно работало отлично. Композиции грузятся быстро даже через 3G-сеть. Стоит ли приобретать подписку? 199 рублей в месяц не так уж и мало, но сами посудите. Вы получаете неограниченный доступ к огромной базе зарубежной и русской музыке, удобную организацию по плейлистам и синхронизацию с веб-версией, возможность сохранения треков для их последующего прослушивания без доступа к сети. В любом случае окончательное решение остается за вами.

Яндекс.Музыка - [бесплатно]



Комментарии

19.11.2012 22:01 От: sksmka

Мне нравится это приложение, попробую установить.


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
Новости

«Билайн» открыл предзаказ на iPhone SE

Если вас заинтересовала новинка Apple - iPhone SE, то можно оформить предзаказ на этот девайс на сайте интернет-магазина Билайн

Apple Watch как пульт управлениям камерой GoPro

Официальное приложение от известного производителя экшн-камер GoPro получило обновление, добавившее интересую функциональность.

Аналитическое агентство KGI рассказало об iPhone 6C

Аналитическое агентство KGI представило свое видение смартфона, который может выйти на рынок под именем iPhone 6C. По мнению аналитиков в модельном ряду Apple он займет нишу «доступной» модели и будет представлять собой улучшенную версию iPhone

Степень проникновения iOS 9 достигла 70%

Компания Apple обнародовала статистику, согласно которой по итогам ноября iOS 9 установлена на 70% совместимых устройств. Еще 22% совместимых с iOS 9 устройств работают под управлением iOS 8, а 8% - продолжают использовать более старые версии iOS.

Что нас ждет в iPhone 7?

Учитывая текущий цикл обновления продуктов Apple, от iPhone 6S глобальных изменений никто не ждал. Однако, с iPhone 7 ситуация совершенно иная. Это должно быть принципиальное обновление «яблочного» смартфона, которое принесет не только улучшенный функционал, но и обновленный дизайн.

Apple Watch 2 могут быть представлены во 2 квартале 2016 года

Со смарт-часами Apple связано много интересных нюансов. В частности, компания Apple так и не раскрыла данные об их продажах, хотя для об успехах в реализации других устройств она рапортует весьма охотно. Впрочем, не стоит забывать, что Apple Watch являются первопроходцем, своеобразной пробой пера, а со вторым поколением этого гаджета ситуация может быть совершенно иной.

Объявлены российские цены iPad Pro и Apple Pencil

11 ноября компания Apple начнет прием предварительных заказов на iPad Pro и Apple Pencil в 40 странах, включая Россию.

Продажи Apple Watch не превысили 7 млн. устройств

Не секрет, что компания Apple любит рассказывать о своих успехах. Она охотно рапортует о росте продаж iPhone и других успехах. Однако это совершенно не касается Apple Watch, которые производитель даже не выделил в отдельную категорию.

Panic Mode – тревожный режим для iPhone / iPad

Патентное ведомство США опубликовало заявку компании Apple, в которой описывается методика использование дактилоскопического сенсора для активации Panic Mode (режима паники), в котором устройство выполняет ряд специальных действий.

Компания Apple подвела итоги финансового года

2015 финансовый год, для американской компании Apple завершившийся 26 сентября, принес отличные результаты. Выручка за 4 квартал составила $51,5 млрд, чистая прибыль – $11,1 млрд. Относительно 2014 года рост выручки составил 22%, при этом прибыль выросла еще больше – на 30%.