Технологии Web 2.0 добрались до iPhone. Стив Деметр (Steve Demeter), создатель популярной игры Trism для iPhone, предлагает бесплатный набор инструментов под названием Onyx Online. Разработчики, которые воспользуются Onyx в своих игровых продуктах, получат возможность встраивать в них функции социальных сетей.
Кроме того, те владельцы iPhone, которые отдадут предпочтение играм со встроенной платформой Onyx, смогут просматривать профили друг друга, чтобы сравнить достигнутые результаты и посмотреть, в какие игры предпочитают играть другие. Это позволит участникам не только быстро узнавать о появлении новых игр, но и вызывать друг друга на виртуальные поединки, считает Деметр.
"Сегодняшние игры для iPhone не включают в себя социальный аспект, - объяснил в своем интервью Стив Деметр. – Если же в игру включить социальный элемент, то все участники ее образуют единое сообщество – своего рода "остров". И основной нашей целью является предоставить возможность пользователям взаимодействовать с как можно большим количеством таких "островов". Мы хотим объединить игры для iPhone в социальные сети."
В сентябре, спустя всего два месяца после открытия, в App Store было продано уже свыше 3000 приложений. Число это и в дальнейшем будет продолжать расти. Но подобное безграничное разрастание App Store, по мнению Деметра, ведет к значительным проблемам. В частности, дела у его компании, да и у других независимых разработчиков программного обеспечения, идут не лучшим образом, в то время как все новое и новое программное обеспечение продолжает бессистемно наводнять App Store. В таком мощном потоке программных продуктов часто многие высококачественные игры незаслуженно остаются без внимания. Однажды это может привести к тому, что независимые разработчики потеряют интерес к производству игр для iPhone.
По словам Деметера, Onyx Online "сохранит App Store": использование социальных возможностей Onyx станет ключевым преимуществом независимых разработчиков, поскольку объединение игр в единую социальную сеть будет способствовать большей популяризации их среди потребителей.