В игре удалось совместить динамичность аркады и элементы логической игры - действовать надо быстро и обдумано. Несмотря на простоту задумки,
Суть игры проста: управляя пушкой руками колоритного золотоискателя, игроку нужно добраться до золотых приисков через различные породы. На пути будут стоять разные по степени крепости материалы: от угля до камня.
К каждому препятствию игроку придется подбирать соответствующий тип взрывчатки: от "коктейля Молотова" до динамита. Взрывы - отдельная тема. Сделаны они очень красочно и их всегда много. Особенно яркое пламя получается от продуманного цепного взрыва =)
В игре есть система бонусов: собирая золото на уровнях, игрок получает ключи, которыми, в свою очередь, можно открывать сундуки в сокровищнице. Помимо бонусов вроде супер-оружия, игрок, собравший все золото и открывший все сундуки, получает уникальную награду =)
Сейчас Goldman находится на стадии тестирования и финальной доработки. Очень скоро Lite-версия игры будет доступна для скачивания в iTunes. Для владельцев iPad разработана HD-версия. Игра обладает высокой реиграбельностью и ориентирована на все возрастные категории. Если в трёх словах - worth a try! =)