Услуга «Живой баланс» от «МегаФона» создана для контроля состояния счета в режиме реального времени. Для всех абонентов-пользователей планшетных компьютеров iPad столичного «МегаФона» услуга «Живой баланс» предоставляется бесплатно, как при нахождении в домашней сети, так и в роуминге. «Живой баланс» подключается автоматически при установке сим-карты в устройство.
«Учитывая взрывные темпы, с которыми растет трафик передачи данных среди наших абонентов, «МегаФон» ориентируется на продвинутых пользователей мобильного интернета и современных гаджетов - смартфонов, планшетов, – комментирует Денис Ирз, директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон». – По нашим подсчетам, только за последние шесть месяцев прошлого года количество пользователей продукции Apple в нашей сети выросло на 26%. А для абонентов-пользователей iPad «Живой баланс» - это самая удобная возможность видеть актуальное состояние своего лицевого счета в on-line режиме».
Услуга позволяет видеть состояние своего мобильного счета на экране планшета. После любого платного действия или пополнения счета информация о балансе отображается на экране с минимальными задержками, что позволяет постоянно контролировать расход средств, не совершая никаких дополнительных действий.