Смартфон или планшет стали желанными подарками «под елочку» для многих. По словам аналитиков фирмы Flurry, в день Рождества было продано 17.4 млн девайсов на iOS и Android, что на 330% больше по сравнению со среднестатистическими ежедневными продажами с 1 по 20 декабря.
В период с 1 по 20 декабря только 2 из каждых 10 активируемых устройств на Android и iOS были планшеты. 25 декабря на каждые 10 активаций девайсов на iOS и Android приходилось 5 активированных планшетов. Лидеры продаж - Apple iPad, Apple iPad mini и Amazon Kindle Fire HD.
Увеличилось в Рождественский день и число закачиваемого контента: если в период с 1 по 20 декабря ежедневно осуществлялось 155 млн скачиваний, то только 25 декабря было осуществлено 328 млн закачек. Причем если до 20 декабря пик закачек приходился на вечерние часы – с 19 до 22 часов, то на Рождество массовые закачки начались уже в 9 часов утра.
Многие получили в качестве рождественского подарка новенькие девайсы на iOS и подарочные карты iTunes. По данным аналитической фирмы Distimo, количество закачек из App Store на Рождество выросло на 87%, а рост прибыли составил 70%. В числе наиболее скачиваемых приложений оказались: клиент Google YouTube, Apple Maps, iWork и Skype for iPad.